Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Какоман. Демка. Новогодняя.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для David Kristens
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    г.Хайдельберг (Германия)
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    157
    Репутация: 66 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра очень сырая, много недоработок
    \
    Space,ё-моё, я честно предупреждал же: это ДЕМО-ВЕРСИЯ.
    Она для того и нужна, чтоб показать идею, отладить геймплей, получить кучу полезных советов. Я не говорю, что это законченная игра.
    Не было смысла создавать новою тему, т.к. игра не поменяла свою концепцию
    Каюсь, больше не буду.
    Стены стали выше, но им не хватает объёмности
    игра суть есть плоская. С объёмными стенами выходило неудобно: их долго оббегать, теряется скорость.
    Каракатицы не способны ничем навредить пока не двигаешься на них
    И что предлагаете?...
    Абсолютно не видно сколько жизней, денег и котов съедено...
    Думаю, как реализовать...
    Игра слишком маленькая
    Это демка... Думаешь, стоило сделать сотню уровней, чтобы внезапно обнаружить, что, скажем, мяуканье кошек не прекращается?...или каракатицы стали ходить сквозь стены...И потом переделывать вручную всю тыщу каракатиц и десяток тысяч нек? Демка короткая, чтобы легче вылавливать баги.
    (Где HELP по игре?)
    В процессе...
    Есть девочку не гуманно!
    ...равно как и нэков...Но иногда хочется...

  2. #2
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    Space,ё-моё, я честно предупреждал же: это ДЕМО-ВЕРСИЯ.
    Ну и что
    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    игра суть есть плоская. С объёмными стенами выходило неудобно: их долго оббегать, теряется скорость.
    Я об этом подумал, и полностью с тобой согласен, но стоит попробовать перерисовать имеющиеся, возможно что-то дельное выйдет (Это мысли в слух.)

    В общем понравилась тенденция развития игры, поэтому жду продолжения)))
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от David Kristens Посмотреть сообщение
    Space,ё-моё, я честно предупреждал же: это ДЕМО-ВЕРСИЯ.
    Должен заметить, что при этом более подходи "Альфа-версия" ибо продукт ещё далёк от полноценного проекта.
    Что же касается самой игры, то можно сказать, что она совершила небольшой рывок в плане разнообразия игрового процесса. Как правильно сказал Space: это нужно развивать. Больше логических составляюших типа ребусов и загадок!!!!!!!
    Но, тем не менее, я не вижу никакого смысла в этом проекте.
    Как я понял ранее, автор хотел показать расширенные возможности мукера. Но подобных проектов на мукере массы и гораздо качественнее, и не только буржуйских.
    Тут говорят пло платформеры и аркады на мукере, как сделать, где посмотреть?
    Да масса таких проектов!!!!!!!!!!!
    Пошарьте по буржуйским сайтам, там есть просто грандиозные игры разных жанров, сделанных на мукере. Платформеры, аркады, головоломки, квесты и куча другого барахла.
    А если не устраивает буржуйское, то поищите старые добротные отечественные проекты. Помню, даже файтинг на мукере умудрились состряпать. Такое даже буржуям в голову не могло прийти.
    Я не ради злословия всё это написал, а ради того, что бы донести мысль, что не нужно каждый раз изобретать велосипед. И, возможно, Frost Esper поднял сейчас правильную тему про книгу "Наследие мейкеристов". Ибо отечественный мейкеризм, извините за резкость фразы, топчется на месте. А всё потому что каждый, кто впервые занялся мейкерством, начинает заново изобретать то, что было изобретено задолго до него.
    Вот если бы у тебя был шаблон по созданию подобного проекта и тебе нужно было всего лишь подобрать собственную графику и придумать свою изюминку игры, то процесс пошёл бы намного быстрее и качественнене.
    Последний раз редактировалось траляля; 07.01.2011 в 13:59.
    Псевдофилософ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Какоман. Демка. Новогодняя.