Должен заметить, что при этом более подходи "Альфа-версия" ибо продукт ещё далёк от полноценного проекта.
Что же касается самой игры, то можно сказать, что она совершила небольшой рывок в плане разнообразия игрового процесса. Как правильно сказал Space: это нужно развивать. Больше логических составляюших типа ребусов и загадок!!!!!!!
Но, тем не менее, я не вижу никакого смысла в этом проекте.
Как я понял ранее, автор хотел показать расширенные возможности мукера. Но подобных проектов на мукере массы и гораздо качественнее, и не только буржуйских.
Тут говорят пло платформеры и аркады на мукере, как сделать, где посмотреть?
Да масса таких проектов!!!!!!!!!!!
Пошарьте по буржуйским сайтам, там есть просто грандиозные игры разных жанров, сделанных на мукере. Платформеры, аркады, головоломки, квесты и куча другого барахла.
А если не устраивает буржуйское, то поищите старые добротные отечественные проекты. Помню, даже файтинг на мукере умудрились состряпать. Такое даже буржуям в голову не могло прийти.
Я не ради злословия всё это написал, а ради того, что бы донести мысль, что не нужно каждый раз изобретать велосипед. И, возможно, Frost Esper поднял сейчас правильную тему про книгу "Наследие мейкеристов". Ибо отечественный мейкеризм, извините за резкость фразы, топчется на месте. А всё потому что каждый, кто впервые занялся мейкерством, начинает заново изобретать то, что было изобретено задолго до него.
Вот если бы у тебя был шаблон по созданию подобного проекта и тебе нужно было всего лишь подобрать собственную графику и придумать свою изюминку игры, то процесс пошёл бы намного быстрее и качественнене.





Ответить с цитированием


Социальные закладки