Скучнова-то, если один волк. Я предлагал все фобии выпустить на волю - пущай с ними поразбирается ( -ются ).
Вот подходит она к двери, а там темный чулан. Боязнь темноты материализуется. Победит ее К.ш. - получит что в чулане и экспу. Не победит - просто ее состояние ухудшится на Х%... Может повторить бой. Сколько угодно. Запись соответственно - в определенных местах, подальше. Может и не драться. Но тогда фобии уровня будут копиться и потом выступить все разом! Ну, может и не все - по случайному выбору. Перед выходом из уровня. Вместо босса уровня. Таким образом, уничтожая свои фобии, девочка облегчает себе путь. Но что-то и тратит... какие-то лечилки или магические карты... Это не проблема придумать.
Вот это геймплей - процесс самой игры. Он должен увлекать.
Таких фишек можно придумать еще 2-3... только чтоб не переборщить. Игрок должен иметь выбор и четко знать, что ему за выбор светит.