Текстуры режут под тайлсет ХР. Подгонка заключается в том, чтобы проходимость соответствовала естественным препятствиям. Некоторые вещи: фонари, тумбы, ограды, кусты копируются и вырезаются совсем - чтобы потом их точно наложить и за ними мог бы ходить герой или чары.
Огромное значение имеет здесь освещение. Можно - с туманом или дымом. Оно должно усиливать нужные ощущения. Если дождь - то разбивающиеся капли. Потом - лужи.
Если уж говорить о "пугающих фишках", имею ввиду появление или какое-то психическое воздейстие темной силы, то очень хорошо смотрится обычная стена, где вдруг проявляется анимированное лицо и начинает угрожать... такой барельеф. У меня пара таких анимаций была, но можно и художников занять - важно чтоб показали объем.
Такие фишки должны происходить постоянно, иначе напряжение спадет. Например: фонарь изгибается, вытягивается до уровня К.ш. и может даже ничего не говорить... Водосточные трубы, окна, крышки люков, скамейки... все что угодно - должно хоть как-то реагировать на К.ш. Это убедит, что мир живой, а К.ш. тут чужая.
Это пока по улицам будет идти.
Внутри домов тоже: ступени лестниц будут сбрасывать К.ш. назад, перила обжигать, замки бить током... Тут нужна куча мультипликаторов! Но иначе будет пресно...![]()
Социальные закладки