Вот теперь пашет. =)
1. В настройках тайл сетов (неважно каких) на тайлсете B (страница B). Верхний левый тайл всегда должен быть звездочкой. Можете посмотреть по стандартным. Я не знаю почему, но только так проходимость будет работать корректно.
2. Сундук под кроватью ГГ проходим по нему можно бегать.
3. Кровати тоже проходимы и по ним можно бегать. Я понимаю почему вы так сделали. Но лучше кровати не делать проходимыми, а персонажа класть на нее через функцию программирования движения и так же снимать от туда.
4. В принципе мапинг приятный. Но вот тут косяк под колодцем и надгробная плита проходима.

5. Вообще с проходимостью местами беда. То бутылки на столах проходимы, то трава позволяет на уступы залезать.
6. И конечно ковры. Можно сказать что это фишка этого мира. Ковры сложных геометрических форм. =)))
Иногда под столы в коврах дырки вырезают. =)
7. Лес Шинру или как там.

Левый мостик не проходим, а правый мостик имеет в настройках, что он лестница. И персонажи идя с верху в низ на нем поворачиваются задом. =))))))))
8. Оказалось, что лес это конец. =)))))
О сюжете судить рано. Сказали про амулет, отправили в академию, послали в лес. =) На все про все 2 минуты времени если идти по прямой.
Интерактива нет. Пощупать полки и окружающий мир не получится.
Доп заданий нет. Боя нет. =)))
Это в принципе макет начала игры, там пилить и пилить. Автору удачи в начинаниях.
PS. И кладите графику и звуки в папку с проектом. =)
Социальные закладки