Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Легенды о драконах

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Вот теперь пашет. =)

    1. В настройках тайл сетов (неважно каких) на тайлсете B (страница B). Верхний левый тайл всегда должен быть звездочкой. Можете посмотреть по стандартным. Я не знаю почему, но только так проходимость будет работать корректно.
    2. Сундук под кроватью ГГ проходим по нему можно бегать.
    3. Кровати тоже проходимы и по ним можно бегать. Я понимаю почему вы так сделали. Но лучше кровати не делать проходимыми, а персонажа класть на нее через функцию программирования движения и так же снимать от туда.
    4. В принципе мапинг приятный. Но вот тут косяк под колодцем и надгробная плита проходима.

    5. Вообще с проходимостью местами беда. То бутылки на столах проходимы, то трава позволяет на уступы залезать.
    6. И конечно ковры. Можно сказать что это фишка этого мира. Ковры сложных геометрических форм. =)))
    Иногда под столы в коврах дырки вырезают. =)
    7. Лес Шинру или как там.

    Левый мостик не проходим, а правый мостик имеет в настройках, что он лестница. И персонажи идя с верху в низ на нем поворачиваются задом. =))))))))
    8. Оказалось, что лес это конец. =)))))

    О сюжете судить рано. Сказали про амулет, отправили в академию, послали в лес. =) На все про все 2 минуты времени если идти по прямой.
    Интерактива нет. Пощупать полки и окружающий мир не получится.
    Доп заданий нет. Боя нет. =)))

    Это в принципе макет начала игры, там пилить и пилить. Автору удачи в начинаниях.

    PS. И кладите графику и звуки в папку с проектом. =)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    Вот теперь пашет. =)

    1. В настройках тайл сетов (неважно каких) на тайлсете B (страница B). Верхний левый тайл всегда должен быть звездочкой. Можете посмотреть по стандартным. Я не знаю почему, но только так проходимость будет работать корректно.
    2. Сундук под кроватью ГГ проходим по нему можно бегать.
    3. Кровати тоже проходимы и по ним можно бегать. Я понимаю почему вы так сделали. Но лучше кровати не делать проходимыми, а персонажа класть на нее через функцию программирования движения и так же снимать от туда.
    4. В принципе мапинг приятный. Но вот тут косяк под колодцем и надгробная плита проходима.

    5. Вообще с проходимостью местами беда. То бутылки на столах проходимы, то трава позволяет на уступы залезать.
    6. И конечно ковры. Можно сказать что это фишка этого мира. Ковры сложных геометрических форм. =)))
    Иногда под столы в коврах дырки вырезают. =)
    7. Лес Шинру или как там.

    Левый мостик не проходим, а правый мостик имеет в настройках, что он лестница. И персонажи идя с верху в низ на нем поворачиваются задом. =))))))))
    8. Оказалось, что лес это конец. =)))))

    О сюжете судить рано. Сказали про амулет, отправили в академию, послали в лес. =) На все про все 2 минуты времени если идти по прямой.
    Интерактива нет. Пощупать полки и окружающий мир не получится.
    Доп заданий нет. Боя нет. =)))

    Это в принципе макет начала игры, там пилить и пилить. Автору удачи в начинаниях.

    PS. И кладите графику и звуки в папку с проектом. =)
    Спасибо. Постараюсь сделать что-то путное)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Легенды о драконах