Я вижу так:
Хорошие сны- мир более похож на облачные земли, с облачными замками, деревьями и т.д. Преобладающие цвета: нежный розовый или бледно оранжевый; в сочетании с оттенками белого и голубого цвета. Эффекты света по всюду.
Облака имеют свойство видоизменятся. Так что, некоторые неплотные слои облаков, можно отнести к мирам абстрактным. Тут начинаются все хлопоты. Во первых надо придумать такие миры, Во вторых нарисовать, в третьих -реализовать.
Если у кого есть идеи, пишите пока не забыли. Лично я бы в своем проекте рискнул бы сделать события ловушки невидимые для игрока, которые будут телепортировать его из одного места в другое. Например: В конце комнаты есть
сокровище. Герой направляется к нему,случайно попадает на ловушку и телепортируется или: в другую часть комнаты, в другую локацию. Или в это же место, но только ГГ оказывается или :вверх ногами на потолке, боком на стене. Также, в комнате могут сработать ловушки для дезориентации игрока простой перестановкой предметов. Все это может превратится в логическую игру.