Интересные идеи,но это все больше на психологический триллер тянет,нежели на рпг,будет очень интересно увидеть как вы сделаете это![]()
Интересные идеи,но это все больше на психологический триллер тянет,нежели на рпг,будет очень интересно увидеть как вы сделаете это![]()
Чтобы понять "как они живут" родил ассоциацию:
Кайя - матка муравьев, своим запахом создает внутри кучи сон "Дом", муравьи обслуживающие матку, в том числе муравей Джек - спокойны, покладисты, дружелюбны. Им хорошо в Доме.
Муравей - страж Энни - триггер Дома, выпускающий рабочих муравьев в ужасный "Внешний мир". Задача рабочего муравья вне дома - найти необходимые для матки еду и прочие вещи. Муравей агрессивен, настойчив и храбр.
Абстрактный сон возникает, если в Доме появляется вторая матка или на Дом идет нападение.
Стабильный сон - когда по погодным условиям муравьи долго не выходят во Внешний мир. Один мирный сон сменяет другой и они начинают себя чувствовать как в раю.
Судья - крылатый самец проверяющий маток на предмет продолжения рода. Порой создает проблемы.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Мысли вслух:
1. ГГ ходит на работу, живет как все, во снах естественно;
2. Его жену убивают, как написано в первом посте, она просит его проснуться;
3. Убийцы жены - некая группировка, которая поставила своей целью "освобождение" людей, через убийство последних. Освобождение от кошмаров, рафинированных добрых снов.
4. Для всех обитателей сна группировка - секта, абсолютное зло.
5. Идеология группировки: освобождение от сна через убийство. всех подряд убивать нельзя(?) - человек должен быть готов, иначе он просто окажется в другом сне/умрет в реальности, а не проснется/другая идеологическая подоплека.
6. Реальный мир для людей - неизвестность, люди верят, что реальность - вот она и есть - здесь и сейчас, что смерть - конец.
На самом деле, явь - наша действительность;
7.а) В реальной жизни ГГ - важная шишка. ГГ пичкают транквилизаторами, чтобы поддерживать его в коме.(мотив злодеев не понятен. Во сне они имеют свое воплощение, рожденное воображением ГГ. Они - антагонисты)
7.б) В реальной жизни ГГ находится в коме после катастрофы уже несколько лет. Если он не проснется - его отключат от аппарата поддержания жизни.
Конфликты:
1. Некая группировка против всех обитателей снов;
2. Внутренний конфликт ГГ - поверить, что все окружающее - сон, выбор умереть или продолжать жить(он же верит, что сны и есть реальность),
довериться убийцам своей жены или мстить им. Последнее слово жены - сектантский бред или истина...
В итоге:
1. Все - многолетний сон ГГ, находящегося в коме;
2. эфемеры, сновидцы и все, все, все - его ассоциации с реальными людьми из реальной жизни, каждый сон, в который переносится ГГ эфемером - загадка, ключ к реальной жизни, к воспоминаниям ГГ.
Как вариант - его посетители в реальности: родственники, враги, врачи, медсестры, чьи разговоры он слышит и проецирует в свой сон;
3. Группировка - протест подсознания ГГ против сна, желание проснуться, очнуться от комы;
4. Снотворцы и все, что поддерживает его сны - подсознательное желание ГГ оставить все как есть, его консерватизм, страх реальности;
Результат: ГГ просыпается после многолетней комы и наказывает всех злодеев(7а)/просыпается, избежав смерти, брошенный всеми, похороненный своими родными, за секунды до отключения от аппарата для поддержания жизни(7б).
Последний раз редактировалось Иванов; 20.02.2013 в 23:59.
Из этого можно было бы сделать что то на подобие сайлент хилла,а если по теме то игрушку можно сделать с нелинейным сюжетом,это прибавит интереса,хоть и усложнит создание![]()
Интересно Иванов написал. Не знаю, все ли у него увязано логически, но противоречие, на котором удержится любой сюжет, он встроил солидное.
От себя бы добавил по основной идее: сновидец Джек, после гибели Кайи получил возможность заходить в чужие сны. Это как бы естественно выходит из его состояния - своего сна нет, остаются чужие.
Эти переходы можно обставить очень экзотично. Кроме того - тут прямая тропа к нелинейности.
Последний раз редактировалось Валера; 21.02.2013 в 00:26.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Иванов - красавец! Вот нам и фундамент для развития сюжета, который можно крутить вертеть как душе угодно. Нелинейность...давайте пока, хотя бы, линейный накропаем, а потом уже будем думать о нелинейности.
А я думал вы наоборот не хотите что-бы было похоже на "Инцепшон - рпг в 2D" D:
И как я понял изначально Наномед предлагал идею что гг должен путешествовать по снам с какой-либо целью а не жить всю игру в одном?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки