Показано с 1 по 10 из 207

Тема: Мир снов. Проект Нейтральной Полосы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Это не конструктивный подход. Я думаю мысль о сайленте возникла как решение снов с ужасами. Но это только мысль, не надо от нее шарахаться, как от змеи. Атмосфера в сайленте потрясающая. Заставляет призадуматься, как нечто подобное реализовать во сне с ужасами. Ну, не копировать, разумеется, а использовать эффект постоянного и даже нарастающего страха. Мы ж создатели миров! Надо думать Как это сделать - ужас, а не отмахиваться.
    В начале нужно придумать: в чем заключается ужас Гг в таких снах?
    Связано ли это с его личностью или это нечто внешнее?
    А когда мы это придумаем, можно начать фантазировать с антуражем.
    Нужно делать так, как это делают профессиональные писатели ужастиков. Играть на людских страхах. Их очень много разных, но основной всегда один - страх неизвестного.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Hiruza и Rainard высказывают хорошие идеи! Стоит их кому-то записывать и компановать в геймплей. Все хорошие идеи. Чтобы уже дальше от них отталкиваться.
    Для начала нужен скелет. Нужна основная сюжетная линия. Если сейчас разбредаться на идеи, то обратно не соберемся и вконец запутаемся.
    Последний раз редактировалось Наномед; 23.02.2013 в 00:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мир снов. Проект Нейтральной Полосы