Показано с 1 по 10 из 207

Тема: Мир снов. Проект Нейтральной Полосы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я думаю, наши сценаристы сейчас должны заниматься концепцией мира снов. Вот им еще идейка...

    У каждой игры должна быть какая-то цель. Предположим, что Гг не просто повезло, что он не умер в своем сне, а это было естественным ходом жизни мира снов - он должен стать новым Судьей, заменив и победив старого, поэтому он не умер. Но ему предстоит пройти по многим снам и доказать, что он достоин быть Судьей. Это как бы суть, теперь, если надо, подробнее...

    Кто такой Судья? Это камертон мира снов. Это грубо - как настройщик роялей. Все зависит от его опыта, его "слуха" и его добросовестности. Как он отладит - так и будет жить мир снов. Скатится к ужасам или воспарит к безделию...

    Что такое сны? Сны - тестирующие психику и регулирующие общее состояние человека возможность его мозга сложившаяся за маиллионы лет эволюции. Живущие во снах не знают, что там у них в яви... но косвенно могут об этом догадываться. Правда, в реале, кроме Судьи, вряд ли кто-то об этом задумывается. Как мы не задумываемся о своих снах.

    Кто такие снотворцы? Это симбиотические сущности, живущие в нашем мозгу и разделяющие мир сна и мир яви. Сон - их мир, их время правления. В борьбе с реальностью ( по воздействию на сознание ) они проиграли и сон - их последнее убежище, бастион ими же творимый.
    ( На какой-то стадии эволюции сон играл значительную роль в этой самой эволюции... )

    Исходя их всего этого, суть игры: Гг бродит по снам, исправляет то, что он считает нужным, борется с последствием неправильного управления предыдущего Судьи, сражается, если надо, с порождениями, фантомами сна - монстрами, явлениями и в зависимости от достижений растет или видоизменяется его "карма".
    Я не стану фантазировать: это наверно обычное зло-добро и уровень достижения в обоих...

    Убить фантом - это с одной стороны добро, но если это память важна для становления человеческой совести, это зло... Убить фантом - это убить частичку памяти. Опустошить ячейку. Вот о чем Гг будет думать на высоких уровнях.

    Обычная же его работа:
    пример:
    Гг заходит в сон и видит пацаненка-хуликана, который делает всякие гадости, подлости и всячески не пускает Гг в одну из комнат. Когда Гг туда все же проникает, он видит Большую Обиду. Отец и мать заняты сами собой и не оказывают внимания ребенку.
    Как Гг будет решать эту проблему - не знаю. Хотя... он может найти другой сон, где в такой же ситуации девочка и... познакомить их через сон. Они приснятся друг-другу, потом встретятся.
    В общем... в таком плане.


    В Асе тайлсет 512х512, а не 256х256
    Виноват! ))
    Последний раз редактировалось Валера; 26.02.2013 в 14:12.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мир снов. Проект Нейтральной Полосы