Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 207

Тема: Мир снов. Проект Нейтральной Полосы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну нет уж, спасибо, я кирпичики клал от сайлента. да и вообще... делать очередной сайлент хилл - все равно что делать очередную финалку, и прочее...
    лол

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это не конструктивный подход. Я думаю мысль о сайленте возникла как решение снов с ужасами. Но это только мысль, не надо от нее шарахаться, как от змеи. Атмосфера в сайленте потрясающая. Заставляет призадуматься, как нечто подобное реализовать во сне с ужасами. Ну, не копировать, разумеется, а использовать эффект постоянного и даже нарастающего страха. Мы ж создатели миров! Надо думать Как это сделать - ужас, а не отмахиваться.
    В начале нужно придумать: в чем заключается ужас Гг в таких снах?
    Связано ли это с его личностью или это нечто внешнее?
    А когда мы это придумаем, можно начать фантазировать с антуражем.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Это не конструктивный подход. Я думаю мысль о сайленте возникла как решение снов с ужасами. Но это только мысль, не надо от нее шарахаться, как от змеи. Атмосфера в сайленте потрясающая. Заставляет призадуматься, как нечто подобное реализовать во сне с ужасами. Ну, не копировать, разумеется, а использовать эффект постоянного и даже нарастающего страха. Мы ж создатели миров! Надо думать Как это сделать - ужас, а не отмахиваться.
    В начале нужно придумать: в чем заключается ужас Гг в таких снах?
    Связано ли это с его личностью или это нечто внешнее?
    А когда мы это придумаем, можно начать фантазировать с антуражем.
    Нужно делать так, как это делают профессиональные писатели ужастиков. Играть на людских страхах. Их очень много разных, но основной всегда один - страх неизвестного.

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Hiruza и Rainard высказывают хорошие идеи! Стоит их кому-то записывать и компановать в геймплей. Все хорошие идеи. Чтобы уже дальше от них отталкиваться.
    Для начала нужен скелет. Нужна основная сюжетная линия. Если сейчас разбредаться на идеи, то обратно не соберемся и вконец запутаемся.
    Последний раз редактировалось Наномед; 23.02.2013 в 00:46.

  4. #4
    Пользователь Аватар для vualter
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    UK
    Сообщений
    44
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наномед Посмотреть сообщение
    Сюжет:
    "Проснуться" - перейти из одного сна в другой.
    Жили-были Джек, Кайя и Энни. Жили они в сновидении Кайи пока ее не убили. Перед тем как исчезнуть она попросила Джека проснуться (имела ввиду пробуждение в явь). И он отправился в путь, что бы исполнить последнюю просьбу Кайи.
    А вот мир созданный Кайей и Энни почему то не исчез вместе с ней.
    А че если Джек в начале нефига не помнит и не понимает что вокруг происходит,в его памяти останется только несколько фрагментов включая таинственную смерть Кайи. Допустим в начале игры эти непонятные фрагменты будут первым роликом. (кровь,лица,смех ит.д) потом он очнется в определенном месте где и встретит в первый раз судью.

    Если так сделать решатся несколько проблем. Во-первых вначале игры не придется нагружать игрока всей этой информация про сновидцев,эфемеров,воплоще ния и т.д а можно будет внятно объяснять походу игры.
    допустим Джек решил покушать или купить экипировку в первый раз но валюты у него нету,продавец объяснить про "сознание". Потом в каком-то моменте очнется в другом сне тут ему судья или кто либо объяснить про сны. Когда он всерьез начнет интересоваться как он потерял память и кто эта женщина с его памяти можно будет вернуть часть воспоминаний и рассказать о кайи и про Явь в которую он должен попасть. Тогда появится смысл
    активно путешествовать по этим снам,восстанавливать фрагменты памяти (можно сделать мини игры) и искать способ попасть в явь. Также будет намного проще вертеть сюжетом и делать резкие повороты событий.
    Там уже можно будет что угодно на придумывать: то что он реально сам сновидец и именно из-за этого МИР после смерти кайи не исчез,или то что он вообще в коме валяется и его неподетски плющет =DD ну и т.д
    Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vualter Посмотреть сообщение
    А че если Джек в начале нефига не помнит и не понимает что вокруг происходит,в его памяти останется только несколько фрагментов включая таинственную смерть Кайи. Допустим в начале игры эти непонятные фрагменты будут первым роликом. (кровь,лица,смех ит.д) потом он очнется в определенном месте где и встретит в первый раз судью.

    Если так сделать решатся несколько проблем. Во-первых вначале игры не придется нагружать игрока всей этой информация про сновидцев,эфемеров,воплоще ния и т.д а можно будет внятно объяснять походу игры.
    допустим Джек решил покушать или купить экипировку в первый раз но валюты у него нету,продавец объяснить про "сознание". Потом в каком-то моменте очнется в другом сне тут ему судья или кто либо объяснить про сны. Когда он всерьез начнет интересоваться как он потерял память и кто эта женщина с его памяти можно будет вернуть часть воспоминаний и рассказать о кайи и про Явь в которую он должен попасть. Тогда появится смысл
    активно путешествовать по этим снам,восстанавливать фрагменты памяти (можно сделать мини игры) и искать способ попасть в явь. Также будет намного проще вертеть сюжетом и делать резкие повороты событий.
    Там уже можно будет что угодно на придумывать: то что он реально сам сновидец и именно из-за этого МИР после смерти кайи не исчез,или то что он вообще в коме валяется и его неподетски плющет =DD ну и т.д
    Молодец!
    Разжуй пожалуйста поподробнее и в ЛС обсудим детали

  6. #6
    Пользователь Аватар для vualter
    Информация о пользователе
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    UK
    Сообщений
    44
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наномед Посмотреть сообщение
    Разжуй пожалуйста поподробнее и в ЛС обсудим детали
    На данный момент у вас уже создан мир и его основные понятия. Придуманы конкретные персонажи и более менее придуман сюжет.
    Это просто набросок сюжета,чтоб придумать чтото конкретно нужно определится с движком и жанром игры(survival Horror,quest,rpg,visual novel,arcade или там вообще авиасимулятор =) )
    Можно выстовить голосование за движок и жанр.

    Если это будет аркада тогда лучше использовать GameMaker и сюжет который у нас уже есть (достаточно поверхностно обьяснить игроку "что и как")
    Если же это будет Horror то лучше сделать его в виде гибрида визуальной новеллы и questa.
    Тогда можно будет сосредоточится на сюжете и купить художникам по 50 альбомов для рисования (R.M ACE идеально подходит для новел и квестов)

    Ну а словом РПГ и так все сказанно,ето самый гибкий и сложный жанр для создания. Чтобы создать хорошую РПГ нужно много времени и сил,тщательно проработать каждую деталь чтоб игра понравилась большинству игроков. В игре
    может быть хорошая графика,но плохой сюжет. Отличный сюжет но плохая механика. Отличная механика но хреновый баланс. В общем вы поняли ^_^

    И ещо нужно определится какое время примерно будет в игре. средневековье,наше время,будущее или вообще древнее(мифическое). Тогда станет легче определится с внешностью персонажей и стилистикой их вырисовки. Будут ли эти Герои реалистичны,похожие на анимэ или мультяшные как щас популярно в инди играх . 1.png

    Ну в общем это только мое мнение

    П.С как под спойлер прятать видео? [spoiler] [/spoiler] некатит
    Последний раз редактировалось vualter; 23.02.2013 в 18:22.
    Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем.

  7. #7
    Новичок Аватар для Rainard
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    4
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Мне кажется что нужно сделать локации не связными и чередовать их во снах,от страшной до спокойной.
    Пример:идешь ты по полянке видишь домик,заходишь и вместо того что бы оказаться в доме оказываешься скажем на кладбище,такое часто во снах бывает.

  8. #8
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Hiruza и Rainard высказывают хорошие идеи! Стоит их кому-то записывать и компановать в геймплей. Все хорошие идеи. Чтобы уже дальше от них отталкиваться.

    Еще, мне кажется, во снах огромное значение имеют чувства. Стоит лишь смениться чувствам, ощущениям, как тут же меняется место действия ( может измениться ).
    Кроме того, не раз замечал желание сна повторить какой-то эпизод, но в результате он никогда не повторяется в точности и приводит к совершенно другим результатам..
    Еще: стоит во сне с кем-то поговорить или кого-то потерять из виду, как уже ни за что не найдешь...
    Однажды я стоял во сне на своей улице, а все дома передо мной выглядели как чертежи фундаментов на коричневой кальке... При этом, деревья и все прочее были в полный рост.
    Последний раз редактировалось Валера; 23.02.2013 в 00:53.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Предлагай сюжетную линию. По сюжету будет еще больше расхождений, если каждый выскажет свою. Нужно от чего-то отталкиваться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    vualter, отличная мысль! Целиком поддерживаю.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мир снов. Проект Нейтральной Полосы