Последний раз редактировалось Alisa; 11.10.2016 в 13:42.
По первой: в деревенской застройке никому не понравится, когда дверь выходит прямо на дорожку, по которой ходят соседи, всегда надо отступить от дороги, сдвинуть дом в газон, оформить отдельно, это не многоэтажка.
По второй: деревья по углам квадратных горок - не украшения. Там должно стоять что-то каменное. Еще: текстурки полузасыпанной кладки среди песка - без всякой системы смотрятся плохо. Надо где-то сгруппировать - раз и сделать из этой текстуры 4 с обрезанными углами - так можно сглаживать переход в песок и будет смотреться лучше. Можно наделать и 8, будет еще лучше.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Плитка пойдет. Просто из одной делаешь несколько как аутотайл. Ну, аутотайл тебе будет сделать сложно, потому просто сделай из одного несколько переходников в песок. Как будто часть плитки засыпана песком.
А вот домик ты так и не отодвинул ( хотя бы наверх ). И грядку приподнял - поставил на возвышенность. Еще и с колодцем. Грядки всегда в низинах.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Я выше дом не могу поднять , он там речку будет перекрывать .
http://i-fotki.info/20/51c6f5ab55863...10383.png.html
И как сделать "переходников в песок" ( если можно покажи скриншоты)
Последний раз редактировалось Robin; 12.10.2016 в 08:37.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки