Страница 302 из 355 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 3667

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,994
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 133 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Если это карта целого материка (даже высохшего), то должны быть хотя бы русла высохших рек, горы, долины высохших лесов, каньон какой-нибудь можно сделать глубокий. И вообще, карту материка лучше делать отдельно - неходибельной - и располагать на ней точки входа в "местности" - более мелкие карты, по которым можно бегать. Пробежка героя по материку за 20 сек игрового времени выглядит не айс.
    Не материка. Меньше ессественно. Полуостров...
    Нужно просто немного внимательнее читать.
    Ах да... Карта срисована с реальной.
    Я взял реальную местность и "высушил" её. Пойди природе расскажи где там должны располагаться каньоны и русла рек.)


    и располагать на ней точки входа в "местности"
    А домики/объекты на карте для чего? Понимаю разрешение не айс, но их же видно.
    Не пробегается она за 20 секунд. Как минимум из-за геймплея.

    карту материка лучше делать отдельно
    "лучше делать" Это твоё имхо или ты знаешь/уверен? Тогда откуда знания? Примеры, аргументы? Чтот мне кажется создатели серии ФФ с тобой не согласились бы.... Да и создатели макера, раз уж включили всё для этого необходимое в конструктор. Или снова твоё любимое неаргументированное "я знаю как лучше"?

    неходибельной
    Мне НУЖНО по ней ходить. Именно ходить. Особенности геймплея, который я задумал.

    Я, кажется, просил оценить именно маппинг, и не просил совет, как мне делать игру.
    Как-то так...

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    так по ней же один черт придется передвигаться. а по огромной и пустой карте передвигаться будет ужас как скучно.

    если же у тебя карта мира чисто для того, чтоб открыть,посмотреть куда надо, выбрать нужную точку и переместись туда, не передвигаясь по ней, то имхо лучше делать карту подобной картинкой. и выглядит приятней, и всё ясно.
    Вот. Юрик хоть уточнил "если же у тебя карта мира чисто для того, чтоб открыть", а не сразу "я знаю как лучше".
    Если бы мне карта нужна была просто как обозначение точек действия, да, я бы сделал одной картинкой.

  2. #2
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я, кажется, просил оценить именно маппинг, и не просил совет, как мне делать игру
    Маппинг связан с игровым процессом или это искусство ради искусства? Когда тебе уже несколько человек одновременно сказали что карта выглядит пустой - разве этого мало чтобы задуматься о том, что все-таки что-то не так с картой, а не с теми кто её обсуждает?
    Я взял реальную местность и "высушил" её. Пойди природе расскажи где там должны располагаться каньоны и русла рек
    Это какой-то странный аргумент. Есть разные карты, с разным масштабом и с разными деталями на них. Я полагаю, что если взять с гуглмапа реальное изображение пустыни Сахары размером километр на километр, то там даже холмика может не оказаться, но делать такой ландшафт в игре будет просто нелепо. Собственно игрока меньше всего интересует откуда разработчик взял прототип карты - важно как она смотрится в игре, насколько интересно по ней ходить, насколько она передает ощущение масштаба местности.
    Не материка. Меньше ессественно. Полуостров...
    Нужно просто немного внимательнее читать.
    В случае с твоей картой я не просто так подчеркнул, что "если это карта материка" - (поэтому, кстати, внимательнее читать надо всем, а не только мне) потому что если это карта местности с двумя городами на ней, то это подразумевает одни детали, если это карта страны - это другие и если это целый материк - то третьи. Фраза про высохший материк была сказана тобой изначально - я только процитировал твои слова.
    "лучше делать" Это твоё имхо или ты знаешь/уверен? Тогда откуда знания? Примеры, аргументы?
    Примеров такого подхода с глобальной картой и картой местности не просто много их до безобразия много. Если ты не видел таких игр и не знаешь о таком методе, то для тебя, как для игродела, это печальный факт. Я не придумывал ничего от себя - я просто предложил сделать глобальную карту именно картинкой с возможностью выбора местности для перехода на более низкий уровень карты. Что имелось в виду - если карта включает в себя очень большой кусок мира, разбить его по какому-то принципу - например - на королевства и страны, если это большая страна, то разбить её на графства или области, объединенные какой-то логикой. И дать игроку возможность бегать уже по таким картам, где большее количество деталей будет смотреться уместнее, чем на глобалке. Прятаться за авторитетом разработчиков мейкера или игр серии FF не надо. У них с этим все в порядке. На картах финалок не нужно было делать никаких переходов, потому что там имелась куча деталей - там реки, горы, леса, озера - все было в предостаточном количестве и конечно же не надо забывать про транспорт, который предназначен именно для того, чтобы обозначить размеры пересекаемой местности. Там где героям приходилось в силу сюжета ходить по карте пешком - смотрятся на мой вкус довольно убого. И это не означает, что надо копировать ошибки авторитетов только потому, что они авторитеты.
    Или снова твоё любимое неаргументированное "я знаю как лучше"?
    Не стоит выносить личные отношения в обсуждение конкретного вопроса. И тебе, как модератору должно быть это известно лучше других. Съезжать на личности(даже если эти личности говорят что-то нелестное о твоей работе) игнорируя смысл сказанного это игра не по правилам форума. Ну, или , как я уже предлагал однажды - пишите в самом посте - принимаю критику и советы только от тех, кого считаю авторитетом. И тогда я просто пройду мимо твоего поста.

  3. #3
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


  4. #4

    По умолчанию

    Столько критики на форуме что как то даже ссыкотно.
    Однако понимаю что без нее дальше уже вряд ли продвинусь.
    Город на воде, ночное освещение ввиду сюжетного аспекта.
    Слеплено параллаксом.
    Фонтан анимирован, вода анимирована. Со светом от фонарей пока что проблема, поэтому он статичен.
    Рисовались только "радужные пальмы", кусты с "жемчужным мхом" собственно и сами жемчужинки.
    Так же была перекраска и редакция домиков.
    Спойлер :

  5. #5
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По поводу освещения и тени... Карта как будто в тумане. Могу предположить, что слои тени и освещения перекрывают друг друга лишней заливкой. Свет от фонарей падает очень высоко от источника света, тогда как должен освещать пространство вокруг фонаря. Центр светового круга при такой перспективе должен быть лишь чуть выше основания столба. Сами лампы должны быть ярче, чем световой круг, иначе не понятно что дает свет. Ну, и можно тени от столбов и домов добавить...

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо. Буду думать как подправить.

    Хотя не совсем понятно про свет от фанарей.
    Световой круг разных слоев у меня ровно посередине относительно ламп. Поидее рисовалось из соображений как у других сделано.
    Проттени от столбов и домов чтото вообще вылетело из головы ((

  7. #7
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuixian Посмотреть сообщение
    Столько критики на форуме что как то даже ссыкотно.
    Однако понимаю что без нее дальше уже вряд ли продвинусь.
    Город на воде, ночное освещение ввиду сюжетного аспекта.
    Слеплено параллаксом.
    Фонтан анимирован, вода анимирована. Со светом от фонарей пока что проблема, поэтому он статичен.
    Рисовались только "радужные пальмы", кусты с "жемчужным мхом" собственно и сами жемчужинки.
    Так же была перекраска и редакция домиков.
    Спойлер :
    Из минусов:
    - тоже показалось слишком туманным.
    - слишком симметрично а потому скучновато
    - маловато деталей. на береговых улицах можно напрмиер всякие торговые палатки поставить, ящики с фруктами и т.д. На воде поставить лодочки.
    - весь "пол" одинаковый. можно было бы сделать дорожки другими тайлами
    А так неплоо,неприятия не вызывает

    про фонарь может помочь к примеру эта картинка



    как видно на ней, сверху вообще света практически нет. сам фонарь светится маленькой точкой. Зато большой круг света ПОД фонарем, потому как свет освещает пол под фонарем. Потому правильней сделать два источника света:
    1) маленький и яркий свет на самой лампочке
    2) круг расплывчатого не слишком яркого света ПОД фонарем.
    Для упрощения можно оставить вообще только 2 пункт

  8. #8

    По умолчанию

    Большое спасибо за столь развернутый ответ.
    Мне прям "освежил " взгляд такой комент. Когда пару дней мучаешься взгляд замыливается и уже плохо соображаешь что хорошо а что плохо.


    Единственно мне казалось подобное под фонарное освещение работает если лампа закрыта сверху. Тут как бы лампа открытая и сверху и по бокам. Поэтому казалось что и свет должен уходить равномерно по кругу от источника. Но пожалуй стремящийся вниз более логичен впринципе


    Еще раз огромное спасибо. Буду дальше дорабатывать))

  9. #9
    Бывалый Аватар для PanzerCat
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.04.2017
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    806
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Kuixian
    С таким освещением можно игроку сразу глаза выкалывать, чтоб не мучился!

    Цитата Сообщение от Kuixian Посмотреть сообщение
    Лично мне кажется что детали карты по цветовой гамме и стилистике не совсем хорошо гармонирует с самой картой и рельефом. Карте не хватает именно гармоничности, и проблема тут не в отсутсвии деталей а в том что те что есть слишком выбиваются, поэтому и смотрятся скудно и редко.
    Так что, кто бы говорил ещё.



    KARAKURT
    Надеюсь сигнализация анимирована и мигает? Гифку покаж!
    Последний раз редактировалось PanzerCat; 22.08.2018 в 14:58.

  10. #10
    Познающий Аватар для KARAKURT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    11.05.2008
    Сообщений
    299
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 8 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PanzerCat Посмотреть сообщение
    Kuixian
    С таким освещением можно игроку сразу глаза выкалывать, чтоб не мучился!


    Так что, кто бы говорил ещё.



    KARAKURT
    Надеюсь сигнализация анимирована и мигает? Гифку покаж!

Страница 302 из 355 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики