Показано с 1 по 10 из 3668

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    пиксельный стиль В ОБЩЕМ ты считаешь примитивизмом или конкретно упрощенный пиксель как у алисы?
    Не лично для тебя, а для тех кому лень открыть Вики: "Примитиви́зм — стиль живописи зародился в XIX веке. Включает в себя обдуманное упрощение картины, которое делает её формы примитивными, как творчество ребёнка или рисунки первобытных времен." Весь пиксельарт это осмысленное упрощение, поскольку пиксельарт это не все что нарисовано в 2D, а рисовка крупным пикселем - это уже упрощение и без того упрощенного графического стиля. По сути, это стилизация под графику стареньких 8-битных игровых платформ.
    Там эта графика была не стилем, а единственной возможностью по причине технических ограничений. Все (адекватные люди) понимали её убогость и каждый шаг в направлении улучшения графической стороны игр воспринимался на ура... Восьмибитки канули в лету, а приятные воспоминания от прохождения тех игр осталось. Это ностальгия. Игрострой, исходя из сугубо коммерческих интересов, учуял эти настроения в геймерской среде и повалил поток всякой стилизации хорошей и не очень. Ребята, блин, это не высокое искусство в игрострое, не артхаус, не обманывайте себя и других!
    Если первое - тут дело вкуса. мне например 3д в платформерах нравятся намного меньше чем пиксели.
    Для платформеров сам бог велел делать в 2D. В этом конкретном случае это не просто уместно, это более чем органично смотрится и вопросов не вызывает. Вот только 2D графика и пиксельарт это далеко не одно и то же...
    Если второе - мы все еще учимся плюс времени на игры очень не хватает. Умели бы как во "флешбеке" рисовать и было бы на это время - рисовали бы. А так приходится идти в минимал, чтобы всё успеть и при этом выразить себя.
    А разве я с этим спорю? Это право творца - самовыражаться в том стиле который ему ближе или доступнее по ряду причин. Вообще, неумение рисовать в русском мейкере это массовое заболевание (я сам в том числе). Но, одно дело когда ребенок показывает свою мазню родителям и ждет одобрения и совсем другое, когда тем же самым занимается человек взрослый...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    Там эта графика была не стилем, а единственной возможностью по причине технических ограничений. Все (адекватные люди) понимали её убогость и каждый шаг в направлении улучшения графической стороны игр воспринимался на ура... Восьмибитки канули в лету, а приятные воспоминания от прохождения тех игр осталось. Это ностальгия. Игрострой, исходя из сугубо коммерческих интересов, учуял эти настроения в геймерской среде и повалил поток всякой стилизации хорошей и не очень. Ребята, блин, это не высокое искусство в игрострое, не артхаус, не обманывайте себя и других!
    Вы меня конечно извините, но давайте по порядку:
    1. Возьмем "примитивнее некуда" игру которая возымела неплохой успех - undertale. Она примитивна во всех смыслах:
    • Незамысловатый геймплей
    • Простейшая графическая оболочка
    • Около 8-битная звуковая составляющая

    Судя по описанному вами - это пережиток прошлого, однако общественная реакция говорит об обратном (хотя лично мне она не зашла, но это вкусовщина.)
    2. Возьмем так же нашумевшую To the moon.
    • Практически классическая RTP мейкера
    • Своя стерео-музыка
    • Незамысловатый геймплей

    Тем ни менее народ и это встретил весьма и весьма.
    Или например не менее шедевральную игру Stardew Valley:
    • Разнообразный но совершенно не глубокий геймплей
    • Примитивная графическая составляющая
    • Средненькие по качеству осты (вкусовщина, но всеж)



    Выше перечисленные игры берут не мультимедийной составляющей, а исключительно стори-тейлингом. В случае 1-ого экземпляра ещё и какой-никакой вариативностью, в случае 3-ого к этому подключается некая медитативность (накидать успешных ПИКСЕЛЬНЫХ тайтлов - за глаза, но думаю 3-ех экземпляров будет более чем достаточно)

    Но брать в расчет только то, что возымело успех - несколько не справедливо и попахивает догматизмом.

    Допустим Frogatto
    • Великолепный графический стиль (несмотря на то, что это пиксели)
    • Типичный платформер по типу Shantae, с своими наворотами.
    • Около 8-битные осты


    Тем ни менее найти человека, который слыхал об этой игрулине - крайне тяжело. Судить игру и разбирать ее минус не решусь, ибо не играл.

    Или куда менее известная игра Midora(не вышла, на сколько я знаю. Но демка была в сети), которая содержит так же великолепную графическую оболочку, неплохие остики но так и не собрала народ вокруг себя.

    Так вот, возвращаясь к моему первому предложению: Вы меня конечно извините, но оценивать игру в рамках одного критерия - явно не признак большого ума. Успешная игра, как конечный продукт, есть результат не отдельно взятого и вырванного из контекста её элемента, Игра - совокупность всего, начиная от технической части (например - насколько удобно построено взаимодействие игрока с игрой) заканчивая банальнийшим SFX звуком какой-нибудь ходьбы.

    Так же позволю вскользь затронуть поднятую вами тему о "тогдашних" возможностях. 2Д в рамках AAA продуктов ушло в том числе потому, что использование 3д удобнее для массового производства, поскольку там присутствует не маловажный элемент - повторного задействования уже разработанных элементов. (Те же анимации в какой-нибудь BULLY, бьюсь об заклад более 3-4 вариаций ходьбы вы там не найдете, а они используются на всех болванчиках. В 2д - это роскошь доступная только для костной анимации, но в руках начинающих это выглядит убого настолько, насколько вообще возможно.)

    Цитата Сообщение от ZoWW Посмотреть сообщение
    А разве я с этим спорю? Это право творца - самовыражаться в том стиле который ему ближе или доступнее по ряду причин. Вообще, неумение рисовать в русском мейкере это массовое заболевание (я сам в том числе). Но, одно дело когда ребенок показывает свою мазню родителям и ждет одобрения и совсем другое, когда тем же самым занимается человек взрослый...
    Покажите мне хоть одного художника, который с первой же своей "мазни" творил шедевральные картины? Не набив шишек - не научишься. Если уж для вас противно лицезреть творения местных - ну форумов ещё полным полно, вариаций в которых можно развиваться - ещё полным полно.
    Включать сходу перфекционизм - всё равно что отрубить себе ногу и пытаться ходить как нормальный человек.

    Под конец подытожу, дабы не было необходимости читать то, что было выше: Пиксель-арт - лишь инструмент. Творчество, самовыражение отдельного субъекта - дело сугубо этого субъекта, покуда его устраивает то, что он делает(и не лезет к вам в квартиру с просьбами "ЗАЦЕНИ!") - вместо того, чтобы пихать псевдо-критику - лучше порадуйтесь за человека, на худой конец пройдите мимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики