На усталость глаз еще никто не жаловался) Вроде как все, кто тестовые сборки гонял, чувствовали себя комфортно. Концентрация внимания идет на области где присутсвует перс, а остальное рассматривается как бы "за одно". Тут, в целом, графика того же Ace VX, только с расширенными краями видимой области.
Можно посмотреть на видео, как оно воспринимается (только открывайте в Ютубе, а то тут реально мелко):
Вообще, игра ведется в формате, который немного отличается от того, что РПГ Мейкер предлагает по умолчанию, с которым, видать, ведется сравнение. Мне нужно было сделать возможным осмотр широких областей на наличие потайных уголков, которые при стандартных масштабах было бы утомительнее искать. Карт я понаделал больших и много и еще больше на будущее задумал, поэтому, тут, как бы, некий минимализм необходим. Нужно охватывать их взглядом быстро и сразу видеть что тут и куда.
При таких ориентирах чары стоят далеко не на первых местах и несут функцию чуть ли не просто кнопки для вызова нужного диалога, в котором уже детально отрисованные бюсты отвечают за все эмоциональные выражения. Поэтому больших чаров и дополнительную анимацию к ним я не использую. В основном идет антураж для них и более-менее похожий на диалоговый бюст чар.
Социальные закладки