тютельку переделать
цветокор, вырезать, сжать
можно как вариант дома продублировать на задник, но затемнить, типо фокус все дела![]()
тютельку переделать
цветокор, вырезать, сжать
можно как вариант дома продублировать на задник, но затемнить, типо фокус все дела![]()
Что можно... Во первых можно ( и нужно ) пожертвовать этим бедным, сухим ( облетевшим ) деревом. Тогда мы будем последовательны. Мы привыкли в городах, что ряд домов образует стену. Таким образом, продолжив ее влево, мы получим нормальный городской вид и никого не волнует, что это одни фасады.
Ах, да... там такой славный свет струится на асфальт ( из того самого угла ). Хотелось бы его оставить... Тут решение такое: там, где сейчас кончается трава - воздвигнуть забор или палисад из стриженных кустов. За него упрятать дерево. Затемнить придется только траву, остальное можно оставить так.
В отношении полезного. Был тайлсет с такими домами, но видно с него и взято. Я вообще не пойму, что там снизу шипастое выглядывает? Типа избушки на одной ножке? Если оно за цепью, то должно выпирать прямо из асфальта... Потому что правее явно на дороге - некая конструкция с мачтой , тросами вправо и цепью влево... Самое интересное в скрин не попало!!!
И эти непонятные вещи, по-моему, там самые важные и под них можно было бы что-то поискать.
Доска объявлений с подсветкой?
Последний раз редактировалось Валера; 26.11.2013 в 13:20.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это передний план сделанный через туман, он движется отдельно от карты и находиться намного ближе к зрителю чем игровая локация. Персонаж движется За ним и вообще никак с этим не контактирует. Это трудно показать на скриншоте это нужно видеть в динамике.Я вообще не пойму, что там снизу шипастое выглядывает? Типа избушки на одной ножке? Если оно за цепью, то должно выпирать прямо из асфальта...
Он не просто так там, он динамичный и карта становится светлее когда герой входит в него и темнее, когда герой скрыт за домами.Ах, да... там такой славный свет струится на асфальт
Спойлер Проекты Dark Rise INC.:
Значит, будем удивлять чудесами...
Вот сижу, целый день один дом делаю, снаружи... Одна хрень при переносе в мейкер не так отображается...
А рядом снег идет. И если б не северный ветер, выгребал бы я комп из под снега.
Поднял нечувствительность к холоду.
Сделал.
Последний раз редактировалось Валера; 26.11.2013 в 18:16.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
Карты получились очень красивые и не пустые.
Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.
ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.
У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?
На мелководье можно сделать проходимость куст. И на той же самой траве (если оно не сделано - на видео с таким разрешением не видно).
Хотя, думаю, будь выложены скриншоты, я бы заметила что-то ) Тут непонятность - 1 или 2 уровня?
Спойлер :
Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 15:47.
Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?
Листья я перекрасил в красно-желтый.
Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.
Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
Последний раз редактировалось Anonymous; 09.03.2014 в 15:46.
В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.
PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
Социальные закладки