Страница 18 из 355 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    тютельку переделать

    цветокор, вырезать, сжать

    можно как вариант дома продублировать на задник, но затемнить, типо фокус все дела

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что можно... Во первых можно ( и нужно ) пожертвовать этим бедным, сухим ( облетевшим ) деревом. Тогда мы будем последовательны. Мы привыкли в городах, что ряд домов образует стену. Таким образом, продолжив ее влево, мы получим нормальный городской вид и никого не волнует, что это одни фасады.
    Ах, да... там такой славный свет струится на асфальт ( из того самого угла ). Хотелось бы его оставить... Тут решение такое: там, где сейчас кончается трава - воздвигнуть забор или палисад из стриженных кустов. За него упрятать дерево. Затемнить придется только траву, остальное можно оставить так.

    В отношении полезного. Был тайлсет с такими домами, но видно с него и взято. Я вообще не пойму, что там снизу шипастое выглядывает? Типа избушки на одной ножке? Если оно за цепью, то должно выпирать прямо из асфальта... Потому что правее явно на дороге - некая конструкция с мачтой , тросами вправо и цепью влево... Самое интересное в скрин не попало!!!
    И эти непонятные вещи, по-моему, там самые важные и под них можно было бы что-то поискать.

    Доска объявлений с подсветкой?
    Последний раз редактировалось Валера; 26.11.2013 в 13:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3
    Маститый Аватар для Bullet S.D.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 74 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я вообще не пойму, что там снизу шипастое выглядывает? Типа избушки на одной ножке? Если оно за цепью, то должно выпирать прямо из асфальта...
    Это передний план сделанный через туман, он движется отдельно от карты и находиться намного ближе к зрителю чем игровая локация. Персонаж движется За ним и вообще никак с этим не контактирует. Это трудно показать на скриншоте это нужно видеть в динамике.

    Ах, да... там такой славный свет струится на асфальт
    Он не просто так там, он динамичный и карта становится светлее когда герой входит в него и темнее, когда герой скрыт за домами.
    Спойлер Проекты Dark Rise INC.:

  4. #4
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Значит, будем удивлять чудесами...
    Вот сижу, целый день один дом делаю, снаружи... Одна хрень при переносе в мейкер не так отображается...
    А рядом снег идет. И если б не северный ветер, выгребал бы я комп из под снега.
    Поднял нечувствительность к холоду.

    Сделал.
    Последний раз редактировалось Валера; 26.11.2013 в 18:16.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  5. #5
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.

  6. #6
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
    Карты получились очень красивые и не пустые.
    Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.

    ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
    Последний раз редактировалось JackCL; 09.03.2014 в 15:23.



  7. #7
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Не совсем скриншот, конечно, но все равно попрошу высказать свое мнение. Сделал 3 карты, в последней (на видео она первая) опробовал новые методики.
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?

    На мелководье можно сделать проходимость куст. И на той же самой траве (если оно не сделано - на видео с таким разрешением не видно).

    Хотя, думаю, будь выложены скриншоты, я бы заметила что-то ) Тут непонятность - 1 или 2 уровня?
    Спойлер :
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 09.03.2014 в 15:47.

  8. #8
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Карты получились очень красивые и не пустые.
    Советов только два: избавиться от этого ужасного скрипта со страхолюдными листопадами; что-то, наверное, делать с откровенной "тоннельностью" локаций.

    ps. С таким маппингом не стыдно показать личико, а то вот как говорить теперь? "А ты видел как Анонимус красиво карты делает? Надо так!" - народ будет не понимать.
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Круто ) Вообще и музыка и сами локации и их наполнение. Вообще придраться ни к чему не могу )
    Единственное, что резало глаз - цвет падающих листьев - как-то они не вписывались.

    У меня такой вопрос - вы травку сколько времени выкладывали?
    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Последний раз редактировалось Anonymous; 09.03.2014 в 15:46.

  9. #9
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Чем вам всем так не нравится листопад? По-моему неплохо смотрится. Насчет тоннельности - делать карты побольше, чтобы было место для исследования?



    Листья я перекрасил в красно-желтый.

    Траву очень быстро выложить - я просто сохранил кустик как кисть, и этой кистью ляпаю, сколько надо. Обычно добавляю в самом мейкере другой слой травы, и уже потом в гимпе накладываю эту.

    Насчет проходимости - раньше я уже думал насчет этого. Про мелководье - согласен, а вот с травой придется тестировать. Дело в том, что кустовая проходимость может смотреться плохо из-за того, что кустики травы расположены не четко по квадратам.
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )

    Отредактировала пост выше.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Anonymous
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.03.2014
    Сообщений
    39
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Про кисть ясно. Жаль, в пейнте так делать нельзя )
    С травкой да - надо приноровиться класть её так, чтобы персонаж не наступал на лишнее )
    В принципе с травой я уже попробовал. И такой подход не очень хорошо смотрится на такой густой траве - он хорош при редкой травке. Если бы Ютуб не переделывал качество видео при загрузке, я смог бы записать нормальный ролик и показать проходимость в действии.

    PS. В пейнте очень много чего нельзя делать, так что совет - переходи на гимп или фотошоп.

Страница 18 из 355 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики