Так как случайную генерацию локаций на скриншотах репрезентативно показать тяжело, то вот вам немного других картиночек Hack in the Dark 2 (все очень Work in the Progress):
Бои, в отличие от Hack in the Dark и "Башни", проходят на отдельном - более стандартном - экране. Боевка используется от Yanfly с наворотами (lunatic, ага). Например, обратите внимание в правый верхний угол. Кроме того учитываются внешние параметры - например, сколько врагов находится рядом с героем во время начала боя (и если вас окружило пятеро врагов, то и сражаться выбудете с пятью)
Окно улучшения характеристик после получения уровня. Улучшать вообще можно много чего - оружие, магию, локации
Еще у меня тут и оружие и броня, как и локации, случайным образом генерится, но об этом как-нибудь потом. Кстати, самый большой плюс разработки рогаликов в том, что к ним очень легко демо клепать. Смекаете?
Социальные закладки