Страница 114 из 355 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 3667

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Можно использовать этот скрипт:
    https://mrtrivelvx.wordpress.com/201...7/stat-points/
    Там три настройки.
    Default = 25
    Сколько очков давать персонажу на начало игры. В твоём случае-- 25.
    PointsOnLevelUp = 3
    Сколько очков давать на левел-апе. Можешь поставить на 0, если за левел-ап у тебя не будет персонаж получать очки.
    StatsPerIncrease = 1
    Насколько поднимается характеристика за одно очко. Как я понимаю, у тебя это 1.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  2. #2
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Можно использовать этот скрипт:
    https://mrtrivelvx.wordpress.com/201...7/stat-points/
    Там три настройки.
    Default = 25
    Сколько очков давать персонажу на начало игры. В твоём случае-- 25.
    PointsOnLevelUp = 3
    Сколько очков давать на левел-апе. Можешь поставить на 0, если за левел-ап у тебя не будет персонаж получать очки.
    StatsPerIncrease = 1
    Насколько поднимается характеристика за одно очко. Как я понимаю, у тебя это 1.
    В паладине видимо такой же. Но у меня будет немного другая система. Каждый лвл можно увеличить лишь Хп или Мп, а вот каждые 5 лвлов ты получаешь 3 поинта стат.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  3. #3
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Пилю окно настройки характеристик. Пока оно выглядит во так. На сами характеристики не смотрите, я их еще не правил.

    Идея как в дндшных играх, распределяете очки, создавая уникального персонажа. Например, вкачав Проворство на максимум (25), можно будет легко ковырять замки и подкрадываться к врагам за спину.
    Ты же цифры в переменные записал?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  4. #4
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Ты же цифры в переменные записал?
    Естественно, когда апаешь статы они меняются. А что?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  5. #5
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Естественно, когда апаешь статы они меняются. А что?
    Да помогал я одному чуваку тут, не очень давно, он не знал, что можно показывать переменные в сообщениях и наплодил миллион conditional branch'ей.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  6. #6
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Да помогал я одному чуваку тут, не очень давно, он не знал, что можно показывать переменные в сообщениях и наплодил миллион conditional branch'ей.
    о_О воу
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  7. #7
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Продолжаю делать свою "Каменную Слезу":

  8. #8
    Маститый Аватар для HopeBree
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.03.2013
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Продолжаю делать свою "Каменную Слезу":
    Алис, убрать бы тени от автотайлов, при таком свете они явно лишние

  9. #9
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Еще один скриншотик, тут выбор внешности персонажа (ни на что не влияет). Еще сделаю выбор портрета и наверное демку запилю, если смогу исправить конфликт журнала и виктор-сфонта
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  10. #10
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию


    Король Артур, на нас напали! На скриншоте (выше) можно увидеть несколько вещей:
    • Главгероя (женщину-паука, мы с вами за нее) и двух приключенцев (рыцаря и мага), которые пришли порубать ее на дрова
    • Фаерболл (он летит от мага - внизу - к пауку - наверху, а не наоборот), маг пуляет магией
    • Курсор в виде квадрата с закругленными углами, справа от фаерболла - женщина-паук (мы, стало быть) выбирает куда телепортироваться (а она это умеет, ага)
    • Прямо перед рыцарем - ловушка с выскакивающими шипами. Он сейчас на нее наступит. Женщина-паук передает привет.


    Это все работает в реальном времени. С косяками, куда уж без них-то.
    Последний раз редактировалось Bloody; 01.11.2015 в 22:53.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 114 из 355 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики