Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
Работаю над псевдо-настолкой. Самое сложное, это система битвы. В принципе уже над этим закончила. Вот так выглядит сражение, со случайной силой удара как игрока, так и врага. Зависит всё от броска кубика.

Вот так выглядит первый уровень. Карта с пометками ходьбы. Тоже, кол-во ходов зависит от броска кубика. На каждой метке игрока ждёт событие, будь то битва, торговец, ловушка, или найденый предмет и подобное, всякое)
Все ударились делать настолки (я тоже делаю). Единственное, что я хочу сказать - вы как-то все ограничены на кубиках - кинь-двинь, вот это. Смотрите шире. Есть, например, Descent, Pathfinder или Arkham Horror - тысячи их, с механикой не обязательно завязанной на кубиках. Ссылки ведут на русскоязычный ресурс - там можно правила почитать и игры посмотреть.

Но, все равно, интересные игровые механики - это хорошо!