Показано с 1 по 10 из 3667

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Я тут придумал, как удобно перенести взаимодействие с окружением из стандартного jrpg'шного "тыкни - получишь результат", в ultima' подобное "найди нужный предмет и используй его в правильном месте или неправильно используй в десятке неправильных мест".
    И как же? Очень интересно.

    Оказывается, не только я использую подобный маппинг с отсутствующей ближней стеной. Надо же. Хотя, в двухмерке оно выглядит не столь эффектно, как в изометрии.
    И самое сложно в этом маппинге: а что если стена идёт вертикально "снизу", а не сверху?

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cvrtis Посмотреть сообщение
    И как же? Очень интересно.
    Назначаешь эвенту разную реакцию о нажатий определенных кнопок - это можно сделать при помощи любого клавиатурного скрипта и conditional branch'ей, отслеживающих, какая конкретно клавиша была нажата, после чего привязываешь к выбранным клавишей использование предметов/магии (не определенных, а вообще всего типа. После чего, прописываешь реакции на каждый предмет.

    Для примера, у меня, в проекте со скриншотов, сундук можно открыть ключом, магией "Открыть замок", взломать его отмычкой или попросту сломать с помощью оружия. Понятно, что можно по нажатию enter на сундуке, открывать меню с вариантами "открыть ключом, взломать, сломать, магия" и т.д.,но мне больше нравится вариант - подошел к сундуку/двери и а)нажал кнопку действия, прочел "сундук заперт" и б)нажал клавишу использования предметов, выбрал ключ/отмычку/оружие - получил соответствующий результат или в)нажал клавишу использования магии, выбрал нужное заклинание - получил результат. Этот вариант более долог в описании, но более интересен, так как игрок намертво не скован предлагаемыми рамками, а может экспериментировать.

    Ну, то есть, аналогичная ситуация с "нажми на кнопку, выбери опцию - получи порцию диалога" и "выбери нужное ключевое слово - получи нужный ответ", в первом случае игрок может сходу перебрать все пункты, а во втором - он не видит границ (хотя они, конечно, есть).

    Вуаля)

    Про маппинг не буду, я хорош в придумывании механик)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #3
    Познающий Аватар для Cvrtis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    14
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Назначаешь эвенту разную реакцию о нажатий определенных кнопок - это можно сделать при помощи любого клавиатурного скрипта и conditional branch'ей, отслеживающих, какая конкретно клавиша была нажата, после чего привязываешь к выбранным клавишей использование предметов/магии (не определенных, а вообще всего типа. После чего, прописываешь реакции на каждый предмет.
    Это понятно. Сама в своём проекте "переназначила" разные кнопки :3

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Для примера, у меня, в проекте со скриншотов, сундук можно открыть ключом, магией "Открыть замок", взломать его отмычкой или попросту сломать с помощью оружия. Понятно, что можно по нажатию enter на сундуке, открывать меню с вариантами "открыть ключом, взломать, сломать, магия" и т.д.,но мне больше нравится вариант - подошел к сундуку/двери и а)нажал кнопку действия, прочел "сундук заперт" и б)нажал клавишу использования предметов, выбрал ключ/отмычку/оружие - получил соответствующий результат или в)нажал клавишу использования магии, выбрал нужное заклинание - получил результат. Этот вариант более долог в описании, но более интересен, так как игрок намертво не скован предлагаемыми рамками, а может экспериментировать.
    Понятно И очень интересно. Масштабная работа, получается.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики