Назначаешь эвенту разную реакцию о нажатий определенных кнопок - это можно сделать при помощи любого клавиатурного скрипта и conditional branch'ей, отслеживающих, какая конкретно клавиша была нажата, после чего привязываешь к выбранным клавишей использование предметов/магии (не определенных, а вообще всего типа. После чего, прописываешь реакции на каждый предмет.
Для примера, у меня, в проекте со скриншотов, сундук можно открыть ключом, магией "Открыть замок", взломать его отмычкой или попросту сломать с помощью оружия. Понятно, что можно по нажатию enter на сундуке, открывать меню с вариантами "открыть ключом, взломать, сломать, магия" и т.д.,но мне больше нравится вариант - подошел к сундуку/двери и а)нажал кнопку действия, прочел "сундук заперт" и б)нажал клавишу использования предметов, выбрал ключ/отмычку/оружие - получил соответствующий результат или в)нажал клавишу использования магии, выбрал нужное заклинание - получил результат. Этот вариант более долог в описании, но более интересен, так как игрок намертво не скован предлагаемыми рамками, а может экспериментировать.
Ну, то есть, аналогичная ситуация с "нажми на кнопку, выбери опцию - получи порцию диалога" и "выбери нужное ключевое слово - получи нужный ответ", в первом случае игрок может сходу перебрать все пункты, а во втором - он не видит границ (хотя они, конечно, есть).
Вуаля)
Про маппинг не буду, я хорош в придумывании механик)
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
Социальные закладки