
Сообщение от
Bloody
Для примера, у меня, в проекте со скриншотов, сундук можно открыть ключом, магией "Открыть замок", взломать его отмычкой или попросту сломать с помощью оружия. Понятно, что можно по нажатию enter на сундуке, открывать меню с вариантами "открыть ключом, взломать, сломать, магия" и т.д.,но мне больше нравится вариант - подошел к сундуку/двери и а)нажал кнопку действия, прочел "сундук заперт" и б)нажал клавишу использования предметов, выбрал ключ/отмычку/оружие - получил соответствующий результат или в)нажал клавишу использования магии, выбрал нужное заклинание - получил результат. Этот вариант более долог в описании, но более интересен, так как игрок намертво не скован предлагаемыми рамками, а может экспериментировать.
Социальные закладки