Страница 218 из 355 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ну чтож, раскрою карты.
    Работаю над проектом под названием Стальное Сердце.
    Вот ещё один скрин из этого проекта:
    Сначала каменная слеза, теперь железное сердце. Ты там мультиверс делаешь что ли?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    Ну чтож, раскрою карты.
    Работаю над проектом под названием Стальное Сердце.
    Вот ещё один скрин из этого проекта:
    а трубы сама нарисовала или с пака?

  3. #3
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Крыса из Хроно Триггера?

  4. #4
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А я знаете чем занимаюсь? Не поверите! Делаю jRPG игру. Вот как! Про приключения там всякие, древнее зло которое нужно победить, и прочие разные прелести.
    Итак, давайте же взглянем на этот уникальный проЭкт, который (скорее всего) дальше демки на час-полтора не уйдет. Вообще, мертворожденные проекты это прям моя стихия. Прям хлебом ни корми, дай что-нибудь поразрабатывать и бросить спустя год\два\три\и т.д.
    Заглянув в спойлер (или под спойлер?), вы не увидите ничего уникального, просто ртп-шные человечки гуляют по не совсем ртп-шным локациям. Но посмотрите все равно, да.
    Спойлер Картиночки:

    Вот здесь, например, мы видим пещеру. Не очень жуткую, но слегка темную.


    А вот здесь наши отважные искатели приключений поднимаются на гору. Не самый лучший кадр, и цветочки дурацкие, но что есть - то есть. Сама гора чертовски красива, уж поверьте мне на слово.


    Здесь же мы видим вполне нормальную для jrpg картину: лес, скелеты, бой на смерть. Романтика! Двое наших героев бездельничают, третий же занят делом. Узрите - Роланд колдует огонь! Каково тебе теперь, костяная башка? Интерфейс сражений немного недопилен.


    А здесь за прочными стенами королевский замок. Но - вот ведь конфуз! - на скриншоте почему-то только прочные стены.


    Ну а вот это - азартная игра с призами и денежными вознаграждения. Из Драгон Квеста 3 своровал идею (вроде бы). Здесь все просто: перед игрой делаешь денежную ставку. Кинул кубик, походил, на какой клетке остановился - такой эффект и получи. Можешь получить приз из сундука, или увеличить ставку вдвое. А может не повезти и приключиться битва, или уменьшение ставки. Ну а вон та черная клеточка с черепунделем - это вылет из игры с обнулением ставки. И если игроку удастся пробраться через все поле до финиша - игрок победил. И получает денежную ставку, которая в процессе игры могла измениться в большую (если не повезет - в меньшую) сторону. В общем, рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Зачем я все это тут пишу? Да черт его знает!



    Вообще, работать с такой графикой мне не нравится. Наверное потому, что не получается. Лучше бы дальше со здоровенными пикселями возился.

    Всем пока. До новых встреч.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 5.png (260.1 Кб, Просмотров: 116)
    • Тип файла: png 2.png (475.0 Кб, Просмотров: 119)
    • Тип файла: png 3.png (188.1 Кб, Просмотров: 114)
    • Тип файла: png 4.png (268.2 Кб, Просмотров: 110)
    • Тип файла: png 68.png (96.9 Кб, Просмотров: 116)
    Последний раз редактировалось 100500; 08.01.2017 в 21:12.

  5. #5
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100500 Посмотреть сообщение
    А я знаете чем занимаюсь? Не поверите! Делаю jRPG игру. Вот как! Про приключения там всякие, древнее зло которое нужно победить, и прочие разные прелести.
    Итак, давайте же взглянем на этот уникальный проЭкт, который (скорее всего) дальше демки на час-полтора не уйдет. Вообще, мертворожденные проекты это прям моя стихия. Прям хлебом ни корми, дай что-нибудь поразрабатывать и бросить спустя год\два\три\и т.д.
    Заглянув в спойлер (или под спойлер?), вы не увидите ничего уникального, просто ртп-шные человечки гуляют по не совсем ртп-шным локациям. Но посмотрите все равно, да.
    Спойлер Картиночки:

    Вот здесь, например, мы видим пещеру. Не очень жуткую, но слегка темную.


    А вот здесь наши отважные искатели приключений поднимаются на гору. Не самый лучший кадр, и цветочки дурацкие, но что есть - то есть. Сама гора чертовски красива, уж поверьте мне на слово.


    Здесь же мы видим вполне нормальную для jrpg картину: лес, скелеты, бой на смерть. Романтика! Двое наших героев бездельничают, третий же занят делом. Узрите - Роланд колдует огонь! Каково тебе теперь, костяная башка? Интерфейс сражений немного недопилен.


    А здесь за прочными стенами королевский замок. Но - вот ведь конфуз! - на скриншоте почему-то только прочные стены.


    Ну а вот это - азартная игра с призами и денежными вознаграждения. Из Драгон Квеста 3 своровал идею (вроде бы). Здесь все просто: перед игрой делаешь денежную ставку. Кинул кубик, походил, на какой клетке остановился - такой эффект и получи. Можешь получить приз из сундука, или увеличить ставку вдвое. А может не повезти и приключиться битва, или уменьшение ставки. Ну а вон та черная клеточка с черепунделем - это вылет из игры с обнулением ставки. И если игроку удастся пробраться через все поле до финиша - игрок победил. И получает денежную ставку, которая в процессе игры могла измениться в большую (если не повезет - в меньшую) сторону. В общем, рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Зачем я все это тут пишу? Да черт его знает!



    Вообще, работать с такой графикой мне не нравится. Наверное потому, что не получается. Лучше бы дальше со здоровенными пикселями возился.

    Всем пока. До новых встреч.
    Скрины приятные

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100500 Посмотреть сообщение
    А я знаете чем занимаюсь? Не поверите! Делаю jRPG игру. Вот как! Про приключения там всякие, древнее зло которое нужно победить, и прочие разные прелести.
    Итак, давайте же взглянем на этот уникальный проЭкт, который (скорее всего) дальше демки на час-полтора не уйдет. Вообще, мертворожденные проекты это прям моя стихия. Прям хлебом ни корми, дай что-нибудь поразрабатывать и бросить спустя год\два\три\и т.д.
    Заглянув в спойлер (или под спойлер?), вы не увидите ничего уникального, просто ртп-шные человечки гуляют по не совсем ртп-шным локациям. Но посмотрите все равно, да.
    Спойлер Картиночки:

    Вот здесь, например, мы видим пещеру. Не очень жуткую, но слегка темную.


    А вот здесь наши отважные искатели приключений поднимаются на гору. Не самый лучший кадр, и цветочки дурацкие, но что есть - то есть. Сама гора чертовски красива, уж поверьте мне на слово.


    Здесь же мы видим вполне нормальную для jrpg картину: лес, скелеты, бой на смерть. Романтика! Двое наших героев бездельничают, третий же занят делом. Узрите - Роланд колдует огонь! Каково тебе теперь, костяная башка? Интерфейс сражений немного недопилен.


    А здесь за прочными стенами королевский замок. Но - вот ведь конфуз! - на скриншоте почему-то только прочные стены.


    Ну а вот это - азартная игра с призами и денежными вознаграждения. Из Драгон Квеста 3 своровал идею (вроде бы). Здесь все просто: перед игрой делаешь денежную ставку. Кинул кубик, походил, на какой клетке остановился - такой эффект и получи. Можешь получить приз из сундука, или увеличить ставку вдвое. А может не повезти и приключиться битва, или уменьшение ставки. Ну а вон та черная клеточка с черепунделем - это вылет из игры с обнулением ставки. И если игроку удастся пробраться через все поле до финиша - игрок победил. И получает денежную ставку, которая в процессе игры могла измениться в большую (если не повезет - в меньшую) сторону. В общем, рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Зачем я все это тут пишу? Да черт его знает!



    Вообще, работать с такой графикой мне не нравится. Наверное потому, что не получается. Лучше бы дальше со здоровенными пикселями возился.

    Всем пока. До новых встреч.
    Всё очень мило, будь мужиком, а не тряпкой, и закончи проект.



  7. #7

    По умолчанию

    Тем временем я тоже кое-что пилю, уже примерно недели. Намерен закончить хотя бы ЭТОТ проект, так как все остальные оставил.
    Все как всегда, мрачно, темно и jRPG-шно, с музыкой из Диабло 2, куда только не зайдешь.
    Спойлер Нажми:
    Последний раз редактировалось MaxRiper; 09.01.2017 в 14:33.

  8. #8
    Познающий Аватар для 100500
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.05.2011
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    15
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Всё очень мило, будь мужиком, а не тряпкой, и закончи проект.
    Хорошо бы. А то незаконченных игр столько накопилось, что ступить некуда!
    Правда, сейчас у меня по весне другой проект оттает. Стройка дома называется. Только не в врпг-мейкере, а на реальном участке. И опять начнется круговерть - на неделе работа, на выходных - кирпичи-цементы. Опять начнется дефицит времени, будь он неладен.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 100500 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы. А то незаконченных игр столько накопилось, что ступить некуда!
    Правда, сейчас у меня по весне другой проект оттает. Стройка дома называется. Только не в врпг-мейкере, а на реальном участке. И опять начнется круговерть - на неделе работа, на выходных - кирпичи-цементы. Опять начнется дефицит времени, будь он неладен.
    Вот построить дом, это уже реально мужское дело и достижение.

  10. #10

    По умолчанию

    Как на этам форуме прикриплть скриншотиики?

Страница 218 из 355 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики