То есть, голая тактика такая: ничего не трогай, никуда не сворачивай - тупо при к боссу?
Перечитала. То есть "стимуляция" игрока основана исключительно на ресах?
Скорее - выбирай нужный путь к боссу. Быстро, но сложно, или дольше, но проще. При этом не забывая о риске при охоте за сокровищами. Но это про перемещение, сами схватки несколько другое уже. Там, как правило, нужно забить врагов как можно быстрее, потратив как можно меньше ресурсов при этом. Увидел трёх слизней, двух элементалей воды и гарпию? Слизней порезать мечами, гарпию застрелять из лука, а духов бабахнуть молнией. Желательно до того, как они вообще сходят. Так как лечилки ограничены, а оружие ломается и бронёй. То есть врагов можно и нужно забивать быстро, но они могут сделать это тоже. Пришёл на тех же слизней, элементалей и гарпию с копейщиками, магом без молний и без лучника. Ну что ж...

ЗЫ. Моё личное мнение. Мне не нравится, когда разработчик ограничивает доступ к собственному же контенту. Спрашивается: зачем он тогда его вообще создавал? Может, где-нибудь за боевыми полями есть возможность гринда? Я, лично, готова позадротить, но всё-таки вычистить всё, потому что невычищенная карта оставляет ощущение незавершённости. А это уже негатив.
В той же серии Fire Emblem, по крайней мере в большинстве ранних игр, вообще нельзя перемещать по карте мира и что-то эксплорить, да гриндить. Там суть в распределении опыта между персонажами. Вот тебе фиксированное количество врагов в миссии - выбирай кого качать на них. А сундуки вообще могут воры стырить, пока по полю боя шаришься.

И я лично ненавижу и презираю гринд, поэтому даю в игре возможность немного усилиться на сторонних миссиях, но разово и с риском.