Гринд на самом деле, сам по себе не плохая вещь. Просто нужно понимать для каких целей его добавляют в игру.
В ММО гринд предназначен для того, чтобы игрок БОЛЬШЕ времени проводил в игре, таким образом искусственно растягивая процесс прокачки. К примеру, последние годы гринд вообще свели к минимуму, давая возможность игроку прокачаться за какой-нибудь месяц, если не быстрее. Правда, при этом не учли, что освободившееся время требуется чем-то заполнять. То есть, игра без гринда стала "одноразовой" - докачался до капа - бросил игру. Корейцы, например, пытаются заполнить опустевшую нишу всякими эмуляциями СИМСа, типа "семьи", "домиков" - создают эдакие песочницы. Но это интересно только определённому типу игроков. Основная масса из игры уходит, осознав, что стремиться уже не к чему.
А вот к примеру в любимой мной Dark Souls гринд вполне оправдан так как там: во-первых, разнообразие ресурсов маленькое - игрок не теряется в бесконечном списке лута; во-вторых, гринд там не так ощутим по той причине, что сам процесс боя оформлен (забыло подходящее слово) достаточно грамотно.
Поэтому сам гринд - это вещь вообще безоценочная. Вот только если вы добавите его в свою игру - вы расширите круг своей аудитории и позволите игрокам делать выбор в тактике не только на самой карте, но и в игре в целом. Естественно, если вы хотите всё настолько тонко настроить, то там понадобятся какие-то дополнительные ограничения, типа, заход на локацию возможен только в определённо время суток, или требуется добыть в качестве пропуска какой-либо особый предмет (к примеру, из того же сундука), или как-то ещё.
Кстати, возможность перезайти в лакацию будет? Или отыграл на ней - лока недоступна? (я не говорю про функцию сохранения).
Социальные закладки