Нельзя. Прошёл миссию - дуй в следующую. Опять же как в FE или Баннер Саге.Кстати, возможность перезайти в лакацию будет? Или отыграл на ней - лока недоступна? (я не говорю про функцию сохранения).
Гринд там не нужен, да, так как игры серии довольно простые. Но если заморочиться, то можно так усилиться, что игру пройдёшь прокатом лица по клавиатуре. Поиграй лучше в Фелгану, где мало того, что с каждый уровнем опыта нужно гораздо больше, так ещё и с врагов меньше опыта падает. Зашёл в локацию, не можешь победить босса? Набей уровня 3-4 за минут 20 и больше фиг. И я даже не говорю, что сравнение абсолютно некорректно, когда я делаю игру вообще ничего общего с душами не имеющую.А вот к примеру в любимой мной Dark Souls гринд вполне оправдан так как там: во-первых, разнообразие ресурсов маленькое - игрок не теряется в бесконечном списке лута; во-вторых, гринд там не так ощутим по той причине, что сам процесс боя оформлен (забыло подходящее слово) достаточно грамотно.
Я считаю гринд и тактику вещами плохо совместимыми, это раз. Два - гринд в тактиках вообще не нужен. Это собственно, делает тактический элемент менее значительным. Ещё раз, в серии Fire Emblem в каждой миссии игроку даётся кучка врагов, количество которых ограничено. А воинов у игрока много и ему придётся решать как распределять опыт. Это куда лучший подход, как по мне, и не делающий игру дико сложной. Второе - в игре есть арены, где можно с риском попробовать прокачаться за деньги. Победишь - получишь опыт. Проиграешь - умрёшь или останешься с одним HP. Это круче чем любой свободный гринд и заставляет игрока думать о последствиях. Так и я даю игроку возможность пойти в сторону, но на свой страх и риск. Просто так он ничего не получит.Поэтому сам гринд - это вещь вообще безоценочная. Вот только если вы добавите его в свою игру - вы расширите круг своей аудитории и позволите игрокам делать выбор в тактике не только на самой карте, но и в игре в целом.
Социальные закладки