Страница 156 из 355 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3666

Тема: Наши скриншотики

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Классно, теперь тебе надо прикрутить возможность стрельбы (для начала хотя бы пульками, чтобы они летели согласно угла поворота твоего корабля на момент выстрела)
    Плюс также стоит космос сделать менее "глазосжигающим", уж слишком много деталей, а при продолжительной игре глаза быстро устанут от всего многообразия этих точек.
    Пульки сделать не сложно, game maker же. Над дизайном задников буду ещё долго работать. Сейчас там голимый рандом и чисто звезды, надо прикрутить перлина для более качественной реализации.
    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    А если просто сделать большую панораму?
    На деле, сейчас это нечто похожее, создаются кусочки, большие кусочки фона, только их преймущество в том что она генерируемые = бесконечное число вариаций. Качество пока не очень, не отрицаю, но я работаю над этим.


    Вообще , для понимания, сейчас моя большая проблема в доработке рисования и удаления этих кусочков, дабы устранить подобные огрехи
    Последний раз редактировалось Alexb; 18.03.2016 в 05:03.

  2. #2
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не хочу советовать.
    Я бы взял текстурку со звездами и залил как панораму. Все равно никто не обращает внимания на расположение звезд в фоне. Если планеты случайны, то их можно сделать ивентами, которые прыгают по небу, исчезая и появляясь только когда не в поле экрана с кораблем. Они не двигаются. А вот что-то большое может и двигаться на фоне звезд. И тут возможен эффект/прикол, когда корабль пролетает за такой штукой.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Не хочу советовать.
    Я бы взял текстурку со звездами и залил как панораму. Все равно никто не обращает внимания на расположение звезд в фоне. Если планеты случайны, то их можно сделать ивентами, которые прыгают по небу, исчезая и появляясь только когда не в поле экрана с кораблем. Они не двигаются. А вот что-то большое может и двигаться на фоне звезд. И тут возможен эффект/прикол, когда корабль пролетает за такой штукой.
    ,
    Валер, повторюсь в очередной раз, это не rpgmaker) совершенно другой движок где совершенно другая степень свободы и организации. Трюки рпг мейкера здесь ни к чему, вот совершенно ни к месту.

  4. #4

    По умолчанию

    The Legend of Zelda 30th Anniversary!




  5. #5
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kerotan Посмотреть сообщение
    The Legend of Zelda 30th Anniversary!

    Зачем нижний скрин с денди? Графика тут скорее как СНЕСовской "линк то зе пасс")
    Можешь как разберешься написать плюсы и минусы в сравнении с мейкером? Мало по нему отзывов,встречал только односложные "отстойный движок" или чето в этом роде.

  6. #6
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подожди, подожди, Кер, это скрин из твоевошнего проекта????!!!

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Imaginatium Посмотреть сообщение
    Подожди, подожди, Кер, это скрин из твоевошнего проекта????!!!
    У меня полетел Windows7 с MV проектами, пришлось временно пересесть на ХР. Теперь копаюсь в Zelda Engine, 5 лет назад я не смог в нём разобраться
    Последний раз редактировалось Kerotan; 19.03.2016 в 01:28.



  8. #8
    Хранитель Аватар для Imaginatium
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    АСТРАЛ
    Сообщений
    2,063
    Записей в дневнике
    51
    Репутация: 72 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выглядет классно)

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Керотоша, если это все серьезно, получишь два пака графики Зелды уже адаптированой к ХР ( тайлы + аутотайлы и тайлы ).

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Маститый Аватар для Элрик
    Информация о пользователе
    Регистрация
    09.09.2010
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Потому что римейк первой Зельды. А выставлен скрин ради сравнения

Страница 156 из 355 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Наши скриншотики