Пусть остаются. Но нормально не плодоносит. А когда герой вернется из дальних странствий и проверит - а они опять плодоносят. И так всегда, везде и всюду. Чем больше как бы загадок в игре, тем лучше. Они рассеивают монотонность.
Пусть остаются. Но нормально не плодоносит. А когда герой вернется из дальних странствий и проверит - а они опять плодоносят. И так всегда, везде и всюду. Чем больше как бы загадок в игре, тем лучше. Они рассеивают монотонность.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки