Показано с 1 по 10 из 87

Тема: Падение Королевств 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну и немного новостей.

    1. Во время прохождения первой части игроки жаловались на то, что уже в самом начале можно зайти в такие места, где даже простые птички могут заклевать игрока до смерти. Во второй части такого не будет. Во-первых, такой свободы, как в первой части тут не будет. Конечно, определённая свобода действий будет. Но шанс попасть в лютые ебеня в самом начале игры исчезающе мал. Однако любителям подраться с сильными врагами в самом начале игры не стоит волноваться, сильные монстры по прежнему соседствуют со слабыми, однако теперь их легко можно отличить от других даже невооружённым глазом.

    2. Так как за героями закреплены классы, теперь не нужно ошалело подбирать им оружие из огромного его ассортимента. Теперь фишка в другом. Героям рано становится доступно достаточно сильное оружие своего класса, однако за его использование приходится платить скорость, точностью и ловкостью. То есть, если слабый герой возьмёт очёнь крутое оружие, то нормально пользоваться им не сможет, ибо будет часто промахиваться и ловить удары врагов. Так что игрок может юзать его на свой страх и риск.

    3. В качестве компенсации за закреплённые классы, игрок может использовать любые броню, аксессуары и магию. Стоит сказать, что из-за новой системы оружия экипировку надо будет подбирать ещё более умело. Например, если игрок захочет рано использовать какое-нибудь крутое оружие, то ему стоит экипировать лёгкую броню, ибо я тяжёлой он его юзать нормально не сможет. Аксессуары же теперь играют ещё большую роль и теперь их стало гораздо больше. Магия же практически не изменилась.

    4. Сюжета стало гораздо больше. Если в первой части кол-во битв и исследования мира было гораздо больше кол-ва сюжета, то теперь баланс несколько сместился в сторону повествования. Ну и характеры героев стали более ярко выраженными, в отличии от достаточно простых и пустоватых в эмоциональном плане персонажей первой части. Взаимодействия между героями в партии тоже стало больше. Те, кто не любят тонны текста могут не огорчаться, ибо в новой системе сообщений его можно довольно быстро пропустить.


    Пока всё ^__^
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 30.08.2011 в 04:09.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Падение Королевств 2