Ребята, нужна помощь, ибо я застрял.
Проблема с генератором.
Команда скрипта, которую подсказал Эльф меняет один тайл, согласно выбранному ID. Но что касается закладки А с заполняющимися тайлами все гораздо сложнее. В одном квадратике их просто тьма. Даже ID земли рядом меняется.
Пример на картинке возможно объяснит лучше.
Спойлер Пример:
Т.е. чтобы создать даже малюсенькое озерцо, нужно проверить целую кучу условий. А если озера 2х видов?
А если травушка, да дорожки, да еще что-нить? Мозг сломать можно.
Пытался пилить скрипт по подсказке пещерного, но не могу придумать как его использовать в генераторе. Или просто не догоняю всех его функций.
http://himeworks.com/2013/02/tile-swap/
Не исключено, что в нем есть решение.
Короче говоря, господа скриптеры, а так же жители данного форума, видел ли кто скрипт способный создавать элементы ландшафта из вкладки А сразу подбирая тайлы?
Поможет и часть кода.
P.s. Надеюсь я понятно спросил. У меня с этим бывают проблемы![]()
Социальные закладки