Решил пройти еще раз. Так вот :
- Первое что бросилось в глаза, это небольшая ошибка в маппинге. Стена, на первый взгляд, выглядит как дорога :
Ладно, ничего. Идем дальше.
- Герой неожиданно меняет свой чар :
Сначала
Потом
Какая-то ошибочка вышла.
Выходим на поляну, но почему там звуки моря, хотя кажется, что мы на горе (ведь небо). Не говорите, что под ними само море, ведь на карте мира никаких гор там нет!
Прохождение игры завершилось тем, что я застрял в каком-то домике :
Есть еще несколько маленьких недочетов и багов.
- Например на одной из карт парень стоит на одной ноге (в движении, но без анимации).
- На другой карте нельзя поговорить ни с одним из 10 НПС.
- Город слишком пуст. Мало жизни, диалогов.
Народ представляю вам улучшенную демо версию. http://yadi.sk/d/Tj9fjFiB61s9m
Исправлены все замечания представленные выше.
добавлен основной сюжет 40-50 минут.
Город полон жизни (не все нпс в демо версии)
Грамматических ошибок в игре больше нет.
Прошу прощения всех, кто скачивал мои предыдущие версии демо.
Последний раз редактировалось Серега; 21.06.2013 в 10:10.
Ну что же, приступим к просмотру. Не верю, что грамматических ошибок нет. Сейчас поглядим
1. Красный ковёр по прежнему не разделён на части и представляет собой какую-то странную форму, причём ковра нету ни под кроватью, ни под шкафами.
2. Комната деда. Как-то странно видеть половинку кровати, я понимаю, что возможно ты хотел показать, что часть комнаты не видно под этим углом, но всё таки кровать смотрится некрасиво.
3 "Дед это лучший подарок!" - пропущена запятая.
4. "сейсач тебя не прапустят" - комментарии излишни
5. "Всё ровно попытаю удачу" - есть равно и ровно. В данном случае равно надо писать.
6. Большой жилой дом, второй этаж, кошка. в библиотеке звуков если надо есть мяуканье кошки.
7. "Юфи как у тебя дела" - снова пропущена запятая
8. "помешенный" - его перемешали в чём-то или что?
9. В разговоре со учителем в Большом жилом доме отсутствует пробел после точки
10. Фортепиано, первый этаж гостиницы. Почему к нему пройти нельзя?
11. Выход из большого жилого дома по прежнему работает некорректно. Такое чувство, что мы не выходим из большого жилого дома, а нами выстреливают из пушки в неизвестном направлении.
12. Ну нифига себе, Дети-Акробаты!
13. Парень жрёт еду с ПОЛА в школе. Я понимаю, что кухня, но почему не в столовой. Хорошо хоть не жадный, хотя скорее всего это плата за моё молчание
14. Расширь столовую в школе, чтобы можно было ходить из комнаты в комнату не вставая на табуретку (и не читая стишок деду морозу )
15. Школа, второй этаж. В конце разговора с бабушкой отсутствует точка.
16. То же место, нижняя комната. ОДИН КОВЁР ПОВЕРХ ДРУГОГО?! Подайте мне этого дизайнера, раскулачивать буду! Ну или сразу на дыбу.
17. То же место. Где не посмотришь, везде ковры, где хоть кусочек пола? И опять странные ковры с кусками удлинения. Делай либо прямоугольные, либо круглые ковры, хотя можно ещё и ромбические.
18. Куда пропал старик после того, как мы ему трость принесли?!
19. ПОЧЕМУ В ГОСТИНИЦЕ ТАК МАЛО КРОВАТЕЙ И ТАК МАЛО КОМНАТ?!
20. К тому же что за странная длинная лестница ведёт к регистрационной стойке
21. Паб. Та же ошибка, что и в школьной столовой.
22. Паб. Такую горничную надо было в гостиницу, ведь это она постельное бельё таскает
23. Паб. Почему у бармена по прежнему нет нормальной стойки, а то не кажется ли странным, что каждый, кто хочет поговорить с барменом должен подходить к нему вплотную.
23. Паб Подвал. Почему нельзя зайти за ящики и мешки?
24. Магазины оружия, Брони и прочего. ЭТО ОДИН ДОМ, ТАК КАКОГО ЖЕ ПЕСЦА ВНУТРИ СТЕНЫ РАЗНЫЕ?!
25. Церковь. Почему меняется спрайт когда мы забираем деньги. Причём если мы святые, то какого того же животного мы воруем милостыню.
26. Церковь. В книгах есть неправильные символы.
27. " В сарняк превратись" - ИСПРАВИТЬ НЕМЕДЛЯ!
28. После использования амулета у нас меняется Морда лица в менюшке. Старая версия Юфи? Или будующая её версия?
29. Поле. Слишком резко происходит переход между землёй и водой.
30. Поле. Опять проблемы с деревьями и "полем". ГДЕ ВЫСОКАЯ ТРАВА?! ГДЕ КАМНИ?! ГДЕ БОЛЕЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КУСТАРНИКОВ?!
31. Почему мы получаем яд пчёлоеда даже без информации о его получении?
32. Какого лешего жители пропадают после выполнения квеста для них. Уж если это странствующий торговец, то пусть он уйдёт с карты и исчезнет, а не исчезнет на месте.
33. У оруженика ответ идёт "Да вот они/" Ни запятой, ни точки. И это как ты выразился игра без грамматических ошибок.
34. Лес... Почему ТОЛЬКО высокая трава?
35. Дом Лесника - Снаружи. Дверь открывается и мы входим ... в СТЕНУ! Да, МАТЬ ПЕСЦА СТРОИТЕЛЯ-ПЕСЦА! Мы входим в дом через дверь, которая открывается и мы видим стену. ОХРЕНЕТЬ!
36. Да нафига мне деревянный меч, если я могу монстров топором лесника порубить.
37. В одной из тем я писал о том, что каждый начинающий мейкерист должен прочесть этот рассказ: http://cvetyiderevja.ru/zelenoe-plat...chto-takoe-les .
Прочти и исправь свой лес.
38. Гора кстати тоже нуждается в исправлении, ибо это и не смахивает на гору.
39. 15мон. Ты так и не исправил о чём тебе говорили. Открываешь Базы Данных, лезешь туда где указывается название валюты и перед названием валюты ставишь пробел.
40. Вернулся домой в надежде отдохнуть и заметил несоответствие. Почему поднимаясь по лестнице не меняется направление у персонажа?
41. ПОЧЕМУ У СЕБЯ ЖЕ ДОМА НЕЛЬЗЯ ОТДОХНУТЬ?!
42. Дед, а ты почему стоишь на месте и с тобой нельзя поговорить. Или ты превратился в Дарма из Легенды о Кирандии когда тебя превратили в камень?
43. Парень стоит на месте и смотри в даль, в то время, как разговаривая с нами он говорит, что слишком занят делами. Занят он настолько что даже стоит на месте и не шевелится. Ужас.
44. Собачка. Звук лаяния тоже есть в библиотеке звуков.
45. "Я ощущаю в тебе, непонятную силу" - Я бы ещё понял многоточие с паузой в разговоре, но запятую?! Да её там нельзя ставить ни в коем случае.
46. Что такого находится за одной из клеток крыши магазинов, что там пройти нельзя?
47. После изготовления из бруска меча появляется текст о том что сейчас нам будет меч. Исправь диалоги с лесником/плотников.
48. Кстати, что делает Колодец в лесу?
49. И до какого же уровня нужно мне качаться, чтобы убить стражника?
50. А где мэр? А почему не сказано, что учитель в школе на первом этаже и есть мэр?!
51. Сын мэра дрыхнет в пабе, видать и выпил чего-нибудь). Хорошо хоть догадался я, что это сын мэра.
52. Странно, что сын мэра знает имя Юфи, а мы его имени не знаем.
53. Вот Марк (по умолчанию) присоединился к Юфи и как-то странно оказался за её спиной...
54. А сынок Мэра то ВОР! Забавно.
55. "В пищеру пошли". А с собой возьмём писца, которое жывотнае.
56. В чистом поле на нас нападали а в лесу что-то не нападают. странно всё это.
57. Наконец то новая катсцена. УРА, ТОВАРИЩИ!
58. Откуда в пещере/шахте металлические решётка которая даже непонятно к чему крепится?
59. Так за мечом или же за ножом мы всё таки шли.
69. Ладно, Марка можно понять, но Юфи-то. Ангел в каком-то "далёком лохматом" поколении, перерождающаяся снова и снова словно Феникс, играющая с деревянным мечом с детства, которой доверяют охоту на пчёлоеда и не знает даже малюсенького навыка боя? Бред.
70. "ЗнаешЬ". Без комментариев
71. дошёл до демона. понял, что рано мне туда. А квестов до этого демона маловато. Приходится тупо качаться и для опыта и для экипировки.
Пока что хватит, после прохождения демона гляну, что ещё можно и нужно изменить
.
Продолжаем.
1. ПИЛЯТЬ, ОТКУДА ВОДКА У СЛИЗНЕЙ?!
2. Почему мы можем Яд Пчёлоеда использовать на себе и вообще использовать?
3. Летучие мыши в пещере, а от ослепления глазных камель или мазей не завезли в магазин.
4. Зелье хп. Странное название, может стоит изменить?
5. Почему водку и вино можно пить из меню, если эти вещи предназначены для битвы.
6. Урон от наступления в лужу? Да что же это с лужей такое.
7. Свечение вещей, таких как отмычка и трость старика лучше делать анимацией, и заметнее и красивее.
8. Вау, я забрал нож, не потревожив демона, Да я офигенно крут! Обожайте меня, любите меня, а автор пусть исправляет этот косяк с воровством ножа, находясь в том месте, куда я с отмычкой прошёл.
9. Ну нифига себе какой дорогой алкоголь. а с этими слизнями приятно иметь дело.
10. Только заметил. Амулет Очищение. Слово очищение переведи в родительный падеж
11. Почему Ржавый меч дороже Стального? С этим связан какой-то квест?
12. Всё-таки придётся убить того демона, а то без убийства демона Мэр не признаёт своего сына.
13. Почему ворота после выхода из локации не исчезают окончательно, также как текст о "- 1 отмычка", которая кстати всё равно остаётся в инвентаре.
14. Если уж Демон босс, то поставь соответствующую музыку.
15. То что город будет уничтожен я почему то догадался ещё до битвы с демоном. Враги сожгли родную хату, скорее всего перед смертью дед откроет девочке, что она и есть последний свет либо её силы активируются самостоятельно в деревне от волнения или ещё чего-то подобного. Кстати, опять же во время разговора о том, что деревня будет стёрта с лица земли никакой угрожающей музыки, словно всё то, что говорит демон - в порядке вещей.
16. Хотите продолжить в деревне до демонов? Нажимаю да, музыка играет, но вот экран не видно. Просветление экрана забыл сделать.
Теперь точно всё.
Итого 87 пунктов, правда часть из них просто ощущения от игры, но и 70 пунктов минимум - то что необходимо исправить.
Игра конечно стала лучше, однако множество недочетов, большое количество которых указал Temendir13, поэтому не буду перечислять. Старайся, совершенствуйся и все у тебя получится.
А ты посиди день, два или неделю, и вот тогда ты увидишь, как из полной фигни получается нормальная игра.
Ого, вот это тест!
Тэмэдер, а мою игру затестишь, когда я ее выложу??
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки