Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Последний свет

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #27
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во первых, хочу поблагодарить Temendir13 за прекрасный тест с доброжелательным юмором. Такие тесты и в такой форме - основа деятельности нашего форума и должны быть, по возможности, именно такими, доброжелательными и придирчивыми на благо самих авторов.
    Что касается самой демы, то я ее не видел, но по тесту все понял и хочу обратить внимание автора ( -ов ) на вот какую важную деталь. Деталь эту можно назвать "перекрестная информация". Это когда информация о какой-то проблеме приходит от нескольких лиц в разное время или одновременно и все они участвуют в событиях изменяя свои реплики вплоть до разрешения проблемы. Это касается и героев, и неписей.
    Чтобы было проще, я напишу то, на что надо обратить внимание, в виде утверждений:

    1. Автор должен четко представлять себе, что знает, что думает и что делает каждый значимый персонаж игры в каждый момент событий игры.

    2. Автор должен понимать, что "разговоры" являются такой же важной деталью РПГ, как и все остальные, а, может быть, и самой главной... потому:

    3. Игрок не должен удивляться, что его обманут, дадут ложную информацию, не только из злых побуждений непися, но и просто от хорошего настроения, спьяну, от балды ( если непись - балбес ))

    4. Кат-сцены должны быть частью общей интриги игры или какой-то местности. Сделайте добычу информации непростой задачей. Почему первый попавшийся мужик выкладывает вам "тайны Мадридского двора" просто так? К тому же он может их не знать...

    5. Делайте несколько вариантов получения нужной информации, но разного качества. Каждый вам расскажет о местном графе, но с разной стороны. Сделайте так, чтобы игроку было интересно беседовать с персонажами.

    6. Делайте даже случайных персонаже индивидуально различимыми. Один вас сперва обложит по простому, но хоть потом путь укажет, а другой будет сладенько ворковать и направит в лапы разбойников... Уже два таких персонажа оживят нудное долбание монстров по дороге в деревню.

    7. И самое главное: не забывайте менять фразы неписей после каждого изменения ситуации, меняйте их месторасположение и помните, что у каждого к героям свое отношение.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.06.2013 в 22:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Последний свет