Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    Sport Basketball Ответ Сайраксу №1

    Цитата Сообщение от Surax Посмотреть сообщение
    Итак, что у нас имеется? Идея. Идея взять девушку-мейкеристку и засунуть ее в ее же проекты. Отличный план! Но только почему нужно начинать все с пролога?.. =___='' Мне кажется, что сейчас гораздо важнее накопить идеи каких-то моментов внутри игры, например, какие-то сюжетные линии (+ за разветвление же!), может наброски каких-то НПСи (одно из обязательных, так-то), особых артефактов и прочих предметов, разобраться с противниками, ведь кого-то же ей придется колошматить. Ведь гораздо проще собрать паззл, чем рисовать картину.
    Всё верно. Так и делается. Но пока что сил хватило придумать Пролог и основную фабулу игры (на самом деле, придумано гораздо больше, но момент превращения этих мыслей в пост на форуме отпугивает из-за того что приходится много писать, взамен практически не получая в ответ). Ты говоришь о более детальном углублении в разработку, о том, что должно было быть уже вчера сделано. Но не сделал это ни вчера, ни позавчера. У остальных (большинства) хватает желания высказать идею, подчас радикальным образом меняющим фабулу игры. Мало кто принимает ту концепцию, что уже есть - многим надо кровищу, трагедию, философию, открытый мир и т.д. и т.п. (ты, кстати, тоже решил всё переиначить, но об этом потом).
    Но ты говоришь правильно - "важно накопить идеи каких-то моментов внутри игры". Этим и займёмся.
    ...Ну, главная героиня у нас есть...
    А вот и нет. Нет описания Виктории, её внешнего вида, привычек, особенностей характера (во втором сообщении есть только какие-то прикидки). Давид согласился попробовать сфотографировать кого-нибудь из своих подруг для пролога - может быть будем оттакливаться от её внешности. Хотя, внешность Виктории в прологе и в самой игре могут (и наверное, даже должны) разительно отличаться. Но внешность - это то, что можно изменить на любом этапе проектирования, а вот личностные характеристики... И тут я говорю уже не только об "особенностях характера", но и о характеристиках (статах), умениях (скиллах) и возможностях персонажа.
    Ведь Виктория - это не просто герой, который попал в иную реальность, в незнакомый мир. Она попала в мир, который она сама придумала, сделала и недостроила. Каждый дом, каждое дерево, каждого персонажа - это всё дело её рук. Т.е. она представляет себе карту мира, где что должно находится, где какие лазейки (неправильная проходимость тайлов, например), где находятся боссы, и внимание! - самое интересное - где находятся ключевые персонажи её сюжетов. Т.е. тут может быть сюжет в сюжете - игра в игре, как когда-то придумала Налия.
    Т.е., к примеру, ей нужно выполнить какой-то квест по истреблению бесчинствующих монстров в ближайшем лесу. Она, как девушка, никогда не сражавшаяся, будет думать, как же ей это сделать. И тут она вспоминает, что в таверне соседнего города должен быть наёмный персонаж, которого главный герой её игры, в которой она оказалась, должен был повстречать в ходе своих приключений. Тема параллельного присутствия Главного Героя, которого Виктория придумала и поместила в игру - это вообще, на мой взгляд, отдельный разговор. Виктория может идти по следам этого героя, может с ним повстречаться и стать его сопартийцем, она может попасть в игровой мир в виде самого Главного Героя (героини, в данном случае) и т.д.
    ...я настоятельно рекомендую обратиться к нашим девушкам..
    Хорошая мысль! Я бы даже сказал, мысль, на грани великолепности. Надо будет Налии чиркануть пару строк.
    Небольшой, но неплохо проработанный мир в плане сюжетов, персонажей (ключевых хотя бы), действий
    Именно то, что и надо сделать. Мало, но качественно.
    ... Недоделанность локаций, персонажей, квестов. Незаметное в начале игры, но почти глобальное в конце. Не стоит равняться на новичков, лучше делать нормально. Заметки самой героини по этому поводу, изменение отношения в течение игры к созданному ей миру ("Ну вот, кустик не сделала здесь... Да и фиг с ним" <...> "Вот дура-то! Целую локацию пропустила! Надо будет доделать."). Игра (геймплей, прохождение) не должна на этом основываться, а лишь ненавязчиво напоминать о себе изредка:
    - Виктория, если ты хочешь взять этот ключ, то приберись у меня в подвале.
    - *судорожным шепотом* Блин, я же не доделала этот квест!.. Что мне теперь делать?! А, дура, я же добавила ветвление, можно квест и не выполнять!.. Ухх, пронесло...
    Недоделанность игрового мира - основной, оригинальный, квестопологающий и сюжетообразующий базис игрового мира проекта "Виктория". Недоделки не будут выступать в качестве пустопорожнего стаффажа или способов обойти то или иное препятствие. Недоделки будут выступать в качестве основы для большинства квестов ( в том числе Главного квеста), в качестве подоплёки мотивации NPCов и Виктории в игровом и реальном мирах, в качестве оригинальной фишки данного конкурсного проекта. Виктория не сможет починить все недоделки мира, но исправив некоторые из них глобального характера она сможет увидеть (и вместе с ней игрок), насколько прекрасным, живым и отзывчивым становится законченный мир - он становится совершенным. Эффект должен быть примерно как в уже упомянутой здесь Okami от использования заклинания "Rejuvenation":


    Увиденное должно вдохновлять - и Викторию-игрового персонажа, и Викторию вернувшуюся в реальный мир, и игрока-девелопера, играющего в проект "Виктория". Помятуя об Оками, быть может, у Виктории должна быть шкала "Вдохновение" с помощью которого она сможет использовать какие-то заклинания, создавать предметы-тайлы и т.п. Как она будет пополнятся?
    Ну а вот теперь очередь не за основным сюжетом, а за его концовкой. Ведь связать начало и конец проще. А то только начало... Вот и получаются всегда "бесконечные" проекты... Так что она должна будет найти в итоге? Портал? Волшебника, который разбудит ее, а окажется, что это просто ее отец внезапно? Или мудрого старца, что знает ответы на все вопросы, но отвечает всегда только на один?
    В конце я предполагаю что Виктория окажется в своей самой первой локации. Самой первой, которую она сделала, когда только начнала делать игры (т.е. этой локации должно быть лет 5). Она будет очень простая, но сделана с такой любовью, с таким вдохновением, что слёзы должны у всех навернутся. Т.е. Виктория вспомнит, о себе, когда она её делала, о том, сколько надежд было в её сердце тогда, вспомнит о своих мечтах, фантазиях и о том, что в один прекрасный момент она предала свои мечты.
    И эта мысль - о предательстве своей мечты - должна уже быть обращена к зрителю, игроку: "НЕ ПРЕДАВАЙТЕ СВОИ МЕЧТЫ!". И это самое главное, что должно остаться после того, как Виктория возвратится в свой мир, а игрок пройдёт проект "Виктория".
    Последний раз редактировалось Inca; 13.06.2011 в 18:40.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект &quot;Виктория&quot;