Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    Sport Basketball Ответ Сайраксу №2

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Просто пошататься по локациям, поисполнять квесты это... как бы помягче... было. Дайте хоть кусочек драматургии! Сама игра подсказывает: я - небольшая, драки во мне - не главное, графика во мне обычная, сюжета никакого, дайте что-то пережить!
    Много ли можно высосать из идеи, что героиня попала в свою(-и) игру? Если сразу броситься бежать искать выход - не много. Нужно переосмыслить это попадание. Например: было бы намного оригинальней и интересней, если бы мир, куда попала Виктория, был враждебен ей. Не только потому, что она, такая-сякая его не доделала, а и по каким-то другим причинам. Не прогуливаться там должна героиня, охая, что "здесь цветочков не хватает", а мучиться, страдать и переживать, убегать, спасаться, быть на волоске от смерти и внезапно находить спасение и помощь.
    Ты прав, Валера, что на основе стандартных вобщем-то ресурсов\сюжетов интересной, а уж тем более конкурсной игры не получится. Но я с тобой не согласен, что для того чтобы сделать игру драматичнее\эффектнее, нужно поместить героиню в жёсткие условия на грани выживания. Обычно вслед за этим выдвигаются требования регулярного холокоста местных жителей, тотальное изничтожение фауны всех лесов, массовые предательства и мужеложство среди простого населения.
    Ясно одно - нужно как-то охарактеризовать взаимоотношения между Викторией и миром игры.
    Цитата Сообщение от Surax Посмотреть сообщение
    Будет ли решение задачи или квеста единственным, или будут возможны варианты?
    Квесты будут линейными. И одна концовка, но финал можно оставить открытым - т.е. зрителю будет непонятно нажала Виктория на клавишу DELETE или нет. Шут с этим дополнительным баллом за несколько концовок, важнее донести мысль.
    А вообще можно сделать своеобразное домашнее задание всему форуму: придумать одного-двух персонажей и связанный с ними квест/цепочка квестов.
    С одной стороны - многие будут лупашить обычных РПГэшных персов, без привязки к своеобразному сеттингу игры. А с другой стороны - изменить прописанные образы всё равно легче, чем писать с нуля.
    Эти посты с выбором боевой системы как-то смущают, признаться. Да и вообще яничегонепонял.джпг
    Будете ли вы оставлять все стандартом? Или все же будете что-то менять? Что насчет характеристик/параметров/классов/перков/умений/навыков/магии? Прокачка всего этого?
    Боевая система Blizz-ABS (вернее, её конфигурирование) у меня запускается только на Windows XP (сейчас я сижу на Семёрке), а там у меня нет никаких графических программ. Т.е., если всё-таки выберу эту боёвку, мне придётся бегать туда-сюда между осями. Я на самом деле не разбирался ещё в данной боевой системе, поэтому пока что ничего конкретного сказать не смогу. Также и по поводу характеристик\параметров и т.п. Единственное, что могу сказать - это будет скорее JRPG, а не CRPG, т.е. гораздо более скудный инфентарь, набор умений и прочая, нежели россыпь чего угодно как в NWN. На ум мне приходит, извините за постоянное упомниние - Зельда Миниш Кэп. Хотя... та же Оками тоже подойдёт в качестве примера.
    Интерфейс будет не стандартным - это 100 пудов - в Сороке есть пара статей, как это делать.
    ...Еще весьма радуют плюшки и бонусы за всякие разные проделки...
    Из того, что ты перечислил:
    Мини-игры - обязательно хотя бы одну.
    Возможность нанять помощника - обязательно (думается, имеется в виду сопартийцы).
    Система магии героини - думаю, да.
    Морские/речные путешествия (например, с пиратами) - планируется.
    Разветвлённый сюжет (основной квест) - НЕТ.
    Несколько вариантов концовки (победы) - НЕТ.
    Итого +4 балла из шести. Но до них ещё предстоит дойти.

    UPD: p.s. забыл сказать. Сайракс, мне понравилась твоя мысль о том, что Виктория очутилась в игре в каком-то населённом пункте. Я раньше думал, что ей нужно появится для начала в каком-нибудь лесу, но твой вариант мне понравился больше: так Вика познакомится с жизнью жителей (сразу войдёт в курс дела), приобретёт знакомых, сможет получить себе экиприровку, а затем и квесты.
    Последний раз редактировалось Inca; 13.06.2011 в 16:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"