Ты прав, Валера, что на основе стандартных вобщем-то ресурсов\сюжетов интересной, а уж тем более конкурсной игры не получится. Но я с тобой не согласен, что для того чтобы сделать игру драматичнее\эффектнее, нужно поместить героиню в жёсткие условия на грани выживания. Обычно вслед за этим выдвигаются требования регулярного холокоста местных жителей, тотальное изничтожение фауны всех лесов, массовые предательства и мужеложство среди простого населения.
Ясно одно - нужно как-то охарактеризовать взаимоотношения между Викторией и миром игры.
Квесты будут линейными. И одна концовка, но финал можно оставить открытым - т.е. зрителю будет непонятно нажала Виктория на клавишу DELETE или нет. Шут с этим дополнительным баллом за несколько концовок, важнее донести мысль.
С одной стороны - многие будут лупашить обычных РПГэшных персов, без привязки к своеобразному сеттингу игры. А с другой стороны - изменить прописанные образы всё равно легче, чем писать с нуля.А вообще можно сделать своеобразное домашнее задание всему форуму: придумать одного-двух персонажей и связанный с ними квест/цепочка квестов.
Боевая система Blizz-ABS (вернее, её конфигурирование) у меня запускается только на Windows XP (сейчас я сижу на Семёрке), а там у меня нет никаких графических программ. Т.е., если всё-таки выберу эту боёвку, мне придётся бегать туда-сюда между осями. Я на самом деле не разбирался ещё в данной боевой системе, поэтому пока что ничего конкретного сказать не смогу. Также и по поводу характеристик\параметров и т.п. Единственное, что могу сказать - это будет скорее JRPG, а не CRPG, т.е. гораздо более скудный инфентарь, набор умений и прочая, нежели россыпь чего угодно как в NWN. На ум мне приходит, извините за постоянное упомниние - Зельда Миниш Кэп. Хотя... та же Оками тоже подойдёт в качестве примера.Эти посты с выбором боевой системы как-то смущают, признаться. Да и вообще яничегонепонял.джпг
Будете ли вы оставлять все стандартом? Или все же будете что-то менять? Что насчет характеристик/параметров/классов/перков/умений/навыков/магии? Прокачка всего этого?
Интерфейс будет не стандартным - это 100 пудов - в Сороке есть пара статей, как это делать.
Из того, что ты перечислил:...Еще весьма радуют плюшки и бонусы за всякие разные проделки...
Мини-игры - обязательно хотя бы одну.
Возможность нанять помощника - обязательно (думается, имеется в виду сопартийцы).
Система магии героини - думаю, да.
Морские/речные путешествия (например, с пиратами) - планируется.
Разветвлённый сюжет (основной квест) - НЕТ.
Несколько вариантов концовки (победы) - НЕТ.
Итого +4 балла из шести. Но до них ещё предстоит дойти.
UPD: p.s. забыл сказать. Сайракс, мне понравилась твоя мысль о том, что Виктория очутилась в игре в каком-то населённом пункте. Я раньше думал, что ей нужно появится для начала в каком-нибудь лесу, но твой вариант мне понравился больше: так Вика познакомится с жизнью жителей (сразу войдёт в курс дела), приобретёт знакомых, сможет получить себе экиприровку, а затем и квесты.
Социальные закладки