Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Маститый Аватар для Рыб
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 55 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вот смотри: хозяин гостиницы... Что он делает в обычной РПГ? Стоит за прилавком и берет деньги за пересып. Всё. Какой еще "души" ему не хватает?! Он прост, как 2 копейки. Т.е. его "душа" равняется 2 копейкам: спросить и получить деньги.
    Ну Владелец гостиницы и Продавец были приведены для примера.
    Расставляя мебель в Гостинице или подбирая и разглаживания ассортимент в Магазине, ты невольно вложил душу и в хозяев здания (т.к. в игре только они могли это сделать).

    Ты говоришь: для "неодушевленных" - это смысл существования, так что это настоящие твои враги "... Какая "душа" т.е. недоделанность может быть у стула? Что он стоит не на том месте? Не велика недоделанность.
    Вот книжный шкаф... - да, он может "умалчивать" информацию, которая нужна по сюжету. В этом что-то есть. Нужно, допустим, найти некую книгу, поставить в шкаф и тогда он выдаст информацию.
    Довольно интересно.
    Вот дом. Внутри ничего нет. А должно быть. Дом начинает охотиться на неписей, глотает их, чтобы наполниться, но... поскольку внутри у него "ничего нет", неписи просто исчезают... Хороший персонаж.
    Колодец... Вместо добывания воды - обливает всех присутствующих. Он не знает, что это не правильно. К тому ж в нем - артефакт, о нем он тоже не знает ( но так было задумано по сюжету ).
    Я подразумевал душу только у НПЦ. *объяснение чуть выше
    Значит "душа", это своего рода "воспоминания о задуманном в прошлом". Хорошо.
    А что мешает Вике задуманное в прошлом поменять на задуманное прямо сейчас? Ну, да... Смена класса автора на класс восстановителя авторских идей...
    А что все-таки будет, если действительно в РПГ непроходимое место? Место, которое не было даже задумано?
    Если сама Вика не может создать новое, а только восстанавливает старое, как она его пройдет?
    Вот и выходит, что без помощи извне, Вике не обойтись.
    И вам все равно придется искать механизм, когда сама игра "достроит" себя каким-либо способом. Пусть даже по желанию и с помощью Вики.
    Так чем моя идея "начавшегося самовосстановления игры" отличается от этой ситуации? Практически ничем.
    На изменение игровой действительно, вроде как тратиться Вдохновение(или я так и не въехал в концепцию Инки)


    UPDT:
    И не задуманое место встретиться только при условии "начавшегося самовосстановления игры", а значит, убрав это условие - мы убираем и проблемы с ними связанные.
    Кстати помните идею игры поставленной на паузу используемой в сценке Спейса или Редса? Вот тут тоже такое можно использовать.
    Последний раз редактировалось Рыб; 14.06.2011 в 22:59.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"