Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
Ну это ладно, пока я ехал на работу на автобусе и придумывал как бы позаковырестее тебя поддеть, мне пришла в голову следующая мысль: разделить оружие, которым сможет пользоваться на две категории - грубо говоря "Злые" и "Добрые. Злым оружием Вика убивает монстра и получает много пикселей, а Добрым - наоборот - изменяет монстра, превращая его в красивое животное, получая бонус к Вдохновению, но добывая меньше пикселей. И т.о. в зависимости от того каким оружием Вика пользовалась больше и будет в конце та или иная концовка. Очень бы хотелось услышать мнение Bullet'a S.D. по поводу можно ли такую фигу сконструировать в Blizz-ABS.
Теоритически можно сделать вот такую фишку, чтобы сделать подобное. У Blizz-ABS имеется аддон счётчика боя, который записывает количество убитых противников в переменную. Можно попробовать изменять переменную, в которую записывается счётчик, при помощи скриптлета, и записать его в парралельный коммон ивент, который будет менять переменные записи в зависимости от носимого оружия (обычный брэнч на экипировку). Так можно создать нужный тебе эффект.

Вот насчёт первого - я думаю, что это решается стэйтами, накладываемыми оружием на противника.