Это почему я палка в колесах? Скорее - я шатун передающий импульс от паровоза к колесам. Тема попадания в игру мне близкая и я интересуюсь реализацией.
На счет доброго и злого оружия - интересная мысль. Только не понятно, на основе каких размышлений Вика будет его выбирать? И можно ли будет его менять в бою. А если можно, то что идет в зачет: чем бито или чем убито?
Значит, нужны два счетчика, добрый и злой. А если они будут в результате равны?
В общем, мне кажется, идея интересная, но не слишком логичная. Ведь что требуется от Вики? Оставить после себя играбельную игру. Мир со всеми атрибутами нам знакомых РПГ. А в результате она просто прокачивает доброе или злое оружие, оставляя после себя "добрых животных" или удобрение на выбор. Какое этот процесс имеет отношение к созданию РПГ?