С лесом вчера провозился гораздо больше чем с деревней. И до полуночи всё равно не успел сделать и половину: дополнял тайлсет 002_Forest, правил цвета, наконец-то нашёл аутотайл похожий на злаковую посадку... Сделал небольшое, на мой взгляд, открытие, может быть не столь очевидное: я строю локацию леса по определённой схеме (её можно увидеть в прошлом моём сообщении с эскизами), т.е. лес состоит из полянок и кузких коридоров, их связывающих. В каркасе это выглядит так:
Памятуя о том, что деревню я сделал несколько широковато (свободно), хотя и эргономично, я набросал этот каркас достаточно компактно. Но, после теста локации, я, как говорилось ранее, сделал новый для себя вывод: в локациях, строящихся по подобному приципу, расстояния между полянами должны быть достаточно широкими, чтобы игрок, находясь к примеру на поляне А, или даже в коридоре А1, не мог видеть поляны Б, т.е. даже не мог подозревать о её существовании. После этого локация Леса увеличилась в ширину примерно на четверть. Вот так-то.
Я поставил себе цель: в день делать хотя бы одну локацию (хоть и не на 100%), сегодня надо будет заняться избушкой Знахарки.
Социальные закладки