Показано с 1 по 10 из 267

Тема: Проект "Виктория"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,402
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С лесом вчера провозился гораздо больше чем с деревней. И до полуночи всё равно не успел сделать и половину: дополнял тайлсет 002_Forest, правил цвета, наконец-то нашёл аутотайл похожий на злаковую посадку... Сделал небольшое, на мой взгляд, открытие, может быть не столь очевидное: я строю локацию леса по определённой схеме (её можно увидеть в прошлом моём сообщении с эскизами), т.е. лес состоит из полянок и кузких коридоров, их связывающих. В каркасе это выглядит так:

    Памятуя о том, что деревню я сделал несколько широковато (свободно), хотя и эргономично, я набросал этот каркас достаточно компактно. Но, после теста локации, я, как говорилось ранее, сделал новый для себя вывод: в локациях, строящихся по подобному приципу, расстояния между полянами должны быть достаточно широкими, чтобы игрок, находясь к примеру на поляне А, или даже в коридоре А1, не мог видеть поляны Б, т.е. даже не мог подозревать о её существовании. После этого локация Леса увеличилась в ширину примерно на четверть. Вот так-то.

    Я поставил себе цель: в день делать хотя бы одну локацию (хоть и не на 100%), сегодня надо будет заняться избушкой Знахарки.
    Последний раз редактировалось Inca; 30.06.2011 в 18:47.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проект "Виктория"