Страница 22 из 118 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1176

Тема: ПрожектХ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спасибо за информацию, Буллет. Теперь буду знать, за что меня посадят...


    Сегодня 1 августа, хорошая дата для старта чего-то такого... И возникла у меня мысль, поскольку я человек инертный, склонный к увиливанию от серьезной работы, начать как бы дневник создания этой самой стратегии. Чтобы держать себя в постоянном напряжении обязанностью отчитываться каждый день.
    Могу пустить пробный шар - отчитаться за сегодня до полудня.
    Итак:

    1 августа

    Ночью подсобрал графики под меню. На первый взгляд вполне достаточно. Чего мучиться, если есть готовая?

    С утра слепил пару макетов мини-меню для монстров уличных и героев - людей. Выглядят так, с пояснением ( расскажу уж и про неприличный элемент, пусть меня заклеймят позором и я от него откажусь ).



    Желтый щит - раса людей
    Число - ур. героя
    Имя - ВарварА
    Атака - 8
    Защита - 3
    Выносливость - 4
    Магия - 0

    Берет ( мешочек ) - в бою за приличную сумму может переметнуться на чужую сторону ( до конца боя ).
    Дает ( пуговица ) - если до героини в бою доберется очень сильный враг, предположительно гуманойдного типа ( скажем, типа минотавра ), то слабая героиня может воспользоваться своим природным талантом, чтобы связать монстра до конца боя или до первого удара по нему, в первом случае она может получить приличную сумму денег ( половина - в казну ), а монстр выживет. Статичная поза выбирается из анимаций движений.
    Не лидер - не может быть лидером отряда, а так же не принимает участия ни в чем, кроме боев, не может изучить другую профессию и другое оружие.
    Лук - оружие.
    Слабость - при наличии производства гамбургеров в городе, никогда не уйдет, не потребует особых условий ( отдельного жилья, мужа, наград ) и будет всегда в форме ( не нажрется перед боем, будет лояльна и воспитана ).



    Атака и пр. - показаны низшие и высшие характеристики монстров этого вида.
    Испуг - при атаке с вероятностью 50% вызывает испуг* у противника равного или меньшего уровня.
    испуг* - состояние, когда с вероятностью 50% юнит боится атаковать врага.
    Трупный яд - при атаке руками с вероятностью 20% отравляет смертельным ядом. Шанс - 20% умереть каждый ход не считая урона от отравления.
    Смертники - бьются до конца, никогда не отступают.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.08.2011 в 12:18.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выглядит круто. Вот так и надо. Хотя бы понемногу инфы выкладывать. Менюшки на эвентах сделаны будут, как я понимаю?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doctor Cid Посмотреть сообщение
    Выглядит круто. Вот так и надо. Хотя бы понемногу инфы выкладывать. Менюшки на эвентах сделаны будут, как я понимаю?
    Нет, на картинках. Как бы всплывающие. На ивентах, т.е. в на отдельной карте делать опасно, если запущен какой-то процесс, а ты перешел на другую карту, то вернувшись, можешь получить черте что. Это я по Рейду знаю. Там Журнал был на отдельной карте и много глюков именно из-за него возникало.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Нет, на картинках. Как бы всплывающие. На ивентах, т.е. в на отдельной карте делать опасно, если запущен какой-то процесс, а ты перешел на другую карту, то вернувшись, можешь получить черте что. Это я по Рейду знаю. Там Журнал был на отдельной карте и много глюков именно из-за него возникало.
    Зато задумка хорошая была и никаких скриптов.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  5. #5
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,359
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Подтолкнул Валеру к выкладыванию.
    Меня бы кто не будь еще так подтолкнул, что бы не терял время и делал игру.

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не, задумку эту можно воплотить. Для этого такое ивентовое меню должно вызываться в строго определенных местах, где заведомо не может ничего важного происходить, помимо вызова этого меню. Что такое переход на другую карту? Это значит все двигающиеся ивенты встают на изначальное место, если был какой-то параллельный процесс запущенный на этой карте, то он прерывается и неизвестно на чем... Вот собственно, наверное, и все. Так что сделать можно, только осторожно.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А почему у тебя Шенон Дойарти - варвар?
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  8. #8
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Это не "Шенон Дойарти", если что

  9. #9
    Супер-модератор Аватар для Fox
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,861
    Записей в дневнике
    13
    Репутация: 106 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Это не "Шенон Дойарти", если что
    Ну а не все ли равно? Я не же не конкретно.
    Просто слишком она чистая, нежная и модель для варвара.
    А бусы да - щас начнут грабить и убивать )
    YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
    Группа в ВК - https://vk.com/public120874868

    Спойлер :

    Ну и немного большой и чистой любви
    Спойлер :
    Гость - Так! Мы отошли от темы! Ваши предложения, кого нужно забанить, чтобы не было срачей и тралей?

    Kerloeda - сосало завали, не с тобой говорю, ты уже показал какой ты собеседник.

    Алюка - «Нам насрать на низшие существа!» — раздался пронзительный голос со стороны параши.
    Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье.

    Доктор СИД - же в который раз захожу на форум и вижу одну флудоту, срачи, троллоту жирности 100%, бессмысленные или идиотские темы, и безыгорье. Всё в говне, всё засрали, черт вас дери!

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Пора дать отчет о проделанной работе.

    2 августа

    По сведениям Мейкинформбюро бои на главном направлении носили оборонительный характер. Наблюдалось поступление небольших колонн спрайтов для пополнения штурмовой дивизии "Меню". На склады было заложено несколько новых идей для дальней бомбардировочной авиации.
    В беседе со со специалистом из сопредельного дружественного государства Alexb решена проблема не стыковки узлов новой машины поля боя.
    Продолжаются поиски эшелона аватаров на Старом складе, а так же скрипта для союзной державы.
    Погода благоприятствует накоплению сил на главных направлениях - идет долгожданный дождь, +11, настроение бойцов - блуд. Командование выбирает направление главного удара на ближайшие дни. Противник может надеяться лишь на расслабленность и излишнюю уверенность наших войск в своем превосходстве.
    Последний раз редактировалось Валера; 02.08.2011 в 23:04.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 22 из 118 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ