Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нет, ты не понял. "т.е. насколько я понял, ты хочеш разбивать команду игрока и противников попарно в рандомном порядке?" - это все "не в ту степь".
    Вот в том же Ш.Ф. как бой показан? В отдельном окне: герой бьет, монстр уворачивается или получает... или наоборот. Так? А вот у меня эта фаза будет личной схваткой, как в драках. Только не до гибели одной из сторон, а по 6-12 действий с каждой стороны за тур... после чего ход переходит по очереди ко всем, они могу двигаться, лечить/лечиться и т.д. Можно даже уползти с поля боя или выпустить запасных, если есть. Ну, это уже детали.

    Почему я именно так хочу сделать? В основном потому, что статическое расположение на поле боя не соответствует динамике движений боевых чар на листах их изображений. Это все равно, что драться на мечах в лифте или туалете ( в наших ).
    Последний раз редактировалось Валера; 15.12.2011 в 21:14.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ