Что ж делать... не по плану же работаем, по наитию... Вначале кажется, что сделать игру просто - так ясно ее видишь. Потом включается естественный процесс наполнения игры содержанием: графикой, сценами, характерами, фишками геймплейными... И в результате ты видишь, что "расписали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить..." Вдруг оказывается, что для реализации не хватает такого, чего у тебя просто нет... для достойной реализации. Вот игра про изобретателя-детектива - в ней должны быть рисунки похожие на игру Клона. С юморными анимациями на чарах как любит Фокс - не пойдет, там все как бы очень реально-серьезно... Ключевой момент повис в воздухе...
А ничего в этом плохого нет, Рольф. Может я еще не дорос до того уровня реализации игры, которую задумал? Правильная тропинка иногда бывает очень кривой и запутанной. Если даже ты над чем-то не думаешь, твоя "аура", где происходят все мыслительные процессы, продолжает работать над проблемой. Мозг же - лишь терминал, где считываются рецепторы, да выдается переведенная на понятный нам "язык" подготовленная информация. А вот как мы ей воспользуемся и воспользуемся ли - уже вторичный процесс. Так что отрицательный результат - это тоже результат, идеи не умирают, они осмысливаются и трансформируются в новые.
Социальные закладки