Показано с 1 по 10 из 1176

Тема: ПрожектХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Sava, придется тебя записать в соавторы. Правда, твои иллюстрации на порядок художественней, чем можно показать в мейкере ( если не делать специальную анимацию, но это уже штучный метод ). Это храм Луны ( на нем изображены фазы ), он открыт только в полнолуние. Он прячется от лихих людей глубоко в северных лесах. Не только от лихих, конечно, но это уже сюжет... а местное зверье его обходит стороной.

    Nalia, вопрос о чужой графике изредка поднимался на протяжении всего существования русского мейкера. Основатель движения - переводчик на русский 2000-го мейкера Дон Мигель сказал нам так: "Для некоммерческого использования можно брать все, что угодно. Никто вас не тронет." Исходя из этой немудреной формулы мы и действуем. Долгие годы о лицензионных мейкерах и слухом не слыхивали. Но, если даже предположить, что у нас всех лицензионные, что это дает? РТП + собственная. Первая, если она у всех, быстро надоедает. На собственной в одиночку сделать игру практически невозможно ( если только очень простую ). Был такой мейкерист JB-X... он рисовал свою графику, своих монстров. Очень хорошо рисовал. Он еще и здесь зареген. Так он все годы в мейкере рисовал эту свою графику. Она была намного лучше РТП. Потом он бросил и ушел. И это логично: если уж рисовать свою графику, то чтоб она была лучше РТП, но времени на нее нужно очень много.

    Половина моей чужой графики - вырезана из фото природы. Там еще на несколько лет вырезания. Я могу на ней одной сделать игру. Это туристические фотографии и смотрят их разве что такие же туристы.
    На deviart-е не бываю и не зареген. Понятия не имею, что там выкладывают.
    Если на форуме появляется ссылка на какую-то графику, я ее, разумеется, скачиваю.
    На счет текстур, действительно, половина - оттуда, откуда не положено. Но если я скачиваю оттуда, то только образцы. Для мейкера достаточно. Сами текстуры - для игр другого уровня.
    На счет графики из старых игр и селиановской. Источники вполне можно указать. Это культурный подход. Пока из селиановской я использовал только круглые столы. Обычной графики сейчас столько, что можно и обойтись. Селиановская удобна: она вся на нескольких листах, не надо искать какую-нибудь кривую лестницу - у меня с поиском в своих папках самая большая проблема.

    Фотошопом я не пользуюсь. Все делаю в Фотоимпакте. Он удобен и прост. Особенно в работе со слоями. Его файл весит раз в 7 меньше такого же фотошоповского. Он открывает файлы фотошопа.

    JackCL, в ХР можно добавить ивенту некоторые свойства света. Но для больших площадей, конечно, проще наложить картинку. Можно из двух сделать одну. Можно просто затемнить экран, а накладывать лимонную. Можно использовать градиент: эффект перехода ото дня к ночи и наоборот. А почему нет? Надо попробовать.

    Продолжение просеки.
    Распутье. Некий стебовый череп... не знаю, что с ним сделать.

    Последний раз редактировалось Валера; 05.11.2013 в 18:11.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
ПрожектХ