Я только карты показал, а меню скорее всего будет не стандартным. Оно уже есть, но тут заминка из-за боя... какие характеристики показывать и какие зависимости оставить. На практике все показатели можно свести к трем позициям: плохо, нормально, хорошо. Сила, интеллект, ловкость, крит, защита, попадание... - без разницы. Если взять реальный бой, то нормальный боец погибает, если элементарно устал или не заметил другую опасность. Это как в хоккее - за три периода забросить 1 шайбу... не умеют забивать? Еще как умеют. В JRPG проходит почти всё... Так как вести бой? Но самое трудное - количество в бою юнитов. Тут роится больше всего мыслей... ))

Валера будет. А вот с форума ограничу, зато каждый будет индивидуален. Возможно, будут исторические лица или не люди.