Ну, на счет Комитета 300, тут и без иллюминатов все понятно. Обычное земное явление. Власть денег в материальном воплощении. И будут они править, пока в их систему вкладывают деньги. Что до евреев... Русские цари запрещали евреям селиться на территории Российской империи, Гитлер с ними боролся, Рим ими зверей в цирках кормил, однако выжили и правят миром, потому что поставили на деньги и выиграли. Деньги всем всегда нужны. Деньги - способ влияния на людей у которых есть деньги, а такие заправляют государствами. В помощь им - их религия, которая имеет двойное дно - для евреев и для прочего быдла. Ну, да и хватит о них.
Игра на тему древней Руси не может не "сквозить русизмом". Тем более, что я русский. Русским жил, русским помру и жопу западникам лизать не буду, даже если поставят к стенке. Но схожая проблема в игре не стоит, потому что в те времена ее просто не было. Было проще и прозаичней, хотя нежить и другую чертовщину я использую, потому что куда же без нее! ))
На счет собаки. Собака между ног пройдет, но вряд ли человек станет переступать через собаку. Таким образом с собакой можно "поговорить", когда она стоит, а когда двигается - нет.
Места, где игрок не управляет героем, называют сценками. Кто-то их не делает совсем, а кто-то использует часто. Я использую часто, потому что мейкер, это своего рода театр, а не просто - поговорил, пошел дальше. Сделать пропуск сценок? А что останется? Хождение по карте да бои? Нет уж.
Социальные закладки