Я не искал. % ) Ты что-то путаешь, мы просто про старые телефонные номера говорили.
Очень понравилось про "Yesterday", и вообще способ с "рыбой". Если подумать - так же не только песни можно сочинять, но и более широко применять этот метод?
Я не искал. % ) Ты что-то путаешь, мы просто про старые телефонные номера говорили.
Очень понравилось про "Yesterday", и вообще способ с "рыбой". Если подумать - так же не только песни можно сочинять, но и более широко применять этот метод?
Помнишь идею с Клубом ветеранов? Для этого нужна связь. "Дедушек" должно тянуть в их боевую, творческую молодость. У нас постоянно рвется связь поколений. Ну, перестал делать игры и что? Человек-то остался!
Иначе мы здесь не друзья, а случайно собравшаяся толпа.
Идею с рыбой можно применить в игре. Это был бы большой квест с восстановлением текста древней песни или молитвы ( былины ). Переписчики изменяли текст. Находятся отрывки. Кто-то в письме упоминает понравившийся припев... В конце песенка спасает мир. А Маромонстр напоет )).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валер, иногда я бываю вконтакте. Раньше там постоянно сидел, сейчас -- реже, ибо интернет-зависимость у меня слишком сильная, чтобы позволять себе там часто находиться.
http://vk.com/cat_jazz
Чаще всего меня можно застать в Стиме. http://steamcommunity.com/id/crystalsilence/
Ну и скайп я все-таки завел, логин crystal.silence. Буду рад любым мэйкеристам, стучитесь, пообщаемся. Только при добавлении дайте знать, что вы с форума. И учтите, что вебкамерой я не пользуюсь, т.е. скайп у меня что-то вроде аськи, только для текстового общения.
А так, на форум время от времени хочется зайти, да как-то грустно становится от того, что творчество уже давно не дается. Не буду отмахиваться нехваткой времени (хотя из-за двух работ и подработки у меня его и правда немного), но вдохновения и правда нет. Даже гитару уже не брал в руки несколько лет. Новый Мейкер я хоть и купил давно, но дальше двух-трех сценок дело не продвигается. Как-то даже совестно себя в "ветераны" записывать За 13 лет я ничего не сделал, кроме двух или трех коротких демок и тестирования Рейда и Школы магии.
Хотя ты и прав, насчет друзей и толпы, но все-таки хочется вернуться в круг друзей не с пустыми руками.
Виль ты не прав в главном.
Я прекрасно помню, как мы на пару в аське разрабатывали идеи: у тебя прекрасное воображение, ты ловишь все на лету, ты интуитивно понимаешь чужой замысел. И у тебя большой опыт все равно, потому что "мастерство не пропьешь".
Вывод: ты идеально подходишь для помощи другим. И тут ничего не надо делать руками: посмотрел, оценил, сказал о главных проблемах. Все.
Сейчас постоянно вижу, как в транспорте люди играют. Скачал и играй.
Второе. У нас нет обмена идеями. Нет, идей полно, но все создают свои велосипеды и раскладывают себе грабли. Только люди поварившиеся в нашем бульоне могут не просто посоветовать еще одну, а поменять автору взгляд на привычные вещи.
Сейчас появилось несколько интересных разработок. Но мы знаем, что 9 из 10 не дойдут до релиза. Надо людям помогать.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Валера, ты прав, совершенно. Но есть такие нюансы, которых попросту не было в то время. Тогда от меня что требовалось, в школу сходить да уроки сделать. Не надо было зарабатывать деньги, семью кормить, бегать по инстанциям и заниматься еще целой кучей вещей, которые мало-помалу отжирают время. В транспорте я бы с огромным удовольствием поиграл, игры для мэйкера на моем потрепанном нетбуке вроде запускаются (хотя самому Мэйкеру не хватает разрешения), но езжу я в основном в час пик, в электричках народу как сельди в бочке, не развернуться. Но это все мелочи, можно сказать отговорки. Даже если раз в неделю или две на форум вылезать, и то можно сделать что-то полезное. Но что-то мне не дает это сделать, черная тоска какая-то, которой, наверное, не хочется, чтобы я возвращался в юность, в лучшие (мэйкерские) годы. С тоской этой я борюсь, не сижу сложа руки. Иначе я даже не подумал бы покупать Асе и писать на форум под ником, которым я уже много лет не пользуюсь (меня сейчас Вилем только жена называет, да Химерик, с которым я изредка встречаюсь кваску попить). Даже вот атмосферу 2002-2003 года пытаюсь себе создать (слушаю ту же музыку, которую слушал тогда, гуляю в мороз, смотрю Миядзаки...) А все равно не получается.
Есть еще несколько вещей, с которыми надо разобраться, но... Действительно, надо просто сесть и снова пообщаться.
Дорогой мой Виль... я, вот, сейчас скажу, как представляю ситуацию.
Жизнь - проходяща, но душа вечна. Однако, душа может раствориться в пустоте, если ее не раздувает ветер. Ветер любви или творчества, ветер героизма, ветер служения людям.
Твою душу засасывает обыденность. Душа понимает, что что-то не так и начинает искать выход. Она начинает бороться. До тебя это доходит как позывы вернуться в юность и пр.
Мы могли бы открыть тут, на форуме что-то типа клуба обсуждений. Берем тему, идею, даже из чьей-то игры и обсуждаем. Там же можно будет показывать кое-какие приемы, опять же с обсуждением. Общее направление - поднять уровень нашего мейкера на новый уровень, ну и приятно провести время. Творчески. Можно назвать Идейный клуб. Некоторые идеи в темах игр обсуждать - засорять тему, а тут - пожалуйста. Или вот: человек начал делать игру с загадками. Ужас + загадки. Что ему посоветовать? Идей-то полно, концепция нужна. Да и идеи не "велосипедные". Что-то необычное. Кто еще это придумает?
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Правильно. С дискуссионным клубом -- правильно. Или с той же "рыбой". Кто-то начинает делать игру, сознательно оставляя пробелы. Скажем, сварганить сюжет чисто на РТП-графике, без выкрутасов, и выложить с намеком на то, что кому-то интересно будет доделать графику (кому-то, кому именно это хорошо удается). Или наоборот -- нарисовать красивый город. Красивый, но пустой. А НПС туда добавят другие.
Или кидать проект по кругу (помнишь, как мы с тобой и Рыцарем плаща и кинжала так делали?) Каждому участнику дается неделя и карт-бланш на любые действия. Музыка, скрипты, диалоги, что угодно. В воскресенье, независимо от объема выполненных работ, архив с игрой переходит следующему участнику.
Ярмарка идей. Пишем однострочники, зарисовочки, любые коротыши, которые придут в голову. Игра по мотивам мифов эвенков, нанайцев и манчжуров. Фэнтезийное переложение Первой мировой (эльфы и гномы на месте французов и немцев, магия вместо винтовок, виверны-танки и драконы-самолеты). Боевая система, где заклинания составляются из нот (мажорное трезвучие -- лечение, минорное -- атака стихией в зависимости от тональности, септаккорды -- изменение статуса). Вдруг из какой-то такой идеи вырастет новый шедевр? Даже огромный дуб вырастает из маленького желудя. А вдохновение можно начерпать откуда угодно, не прилагая усилий (черкнуть строчку-то точно усилий не составит). Не затянула бы обыденность еще.
Последний раз редактировалось br_wildead; 28.12.2014 в 19:26.
Че-то не нашел отдельной темы по Рейду, здесь напишу...
Решил поиграть, скачал из файлового архива РМ2003, РТП и собственно сам Рейд. Играю -- нет РТПшных звуков. Открыл игру в Мэйкере -- там совсем другие названия файлов (там, где игра требует звук Cold01, в РТП ему соответствует Ice01, аналогично Flame -- Fire).
Не стареют душой ветераны, а память все одно как решето. Подскажите, где что качать Может, игру из другого места надо было? (кстати, архив назывался 2010 Raid, но внутри папка -- 12.01.06 -- кажется, это даже более ранняя дата, чем мое включение в процесс бета-тестирования). Или сам РТП.
Да, и еще. Валер, у тебя ссылка в подписи к постам на Рейд битая. И гифка с Как не стыдно пропала.
Виль, ты в предыдущем посте замечательно сказал. Так и сделаем. По крайней мере, попытаемся.
Что касается Рейда, то вот сейчас попробовал... и страшно заностальгировал... дошел до улицы с машинами и... попал под колеса!
"Мадемуазель! Вы своим носиком поцарапали мне бампер. Платите!"
Все работает! На счет звуков... Видимо там есть РТП от 2000, ведь я на нем игру начинал.
Кстати, если нет РТП, игра должна брать звуки из папок игры. Или мне это кажется?
Но какой напор в начале! Сколько воображения и сил было... Смелости! Я ж на первой части осваивал мейкер. Даже переменных не знал...
На всякий случай: файл и титл
Скачать2010Raid Full.rar
Последний раз редактировалось Валера; 29.12.2014 в 03:45.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
Социальные закладки