Правильно. С дискуссионным клубом -- правильно. Или с той же "рыбой". Кто-то начинает делать игру, сознательно оставляя пробелы. Скажем, сварганить сюжет чисто на РТП-графике, без выкрутасов, и выложить с намеком на то, что кому-то интересно будет доделать графику (кому-то, кому именно это хорошо удается). Или наоборот -- нарисовать красивый город. Красивый, но пустой. А НПС туда добавят другие.
Или кидать проект по кругу (помнишь, как мы с тобой и Рыцарем плаща и кинжала так делали?) Каждому участнику дается неделя и карт-бланш на любые действия. Музыка, скрипты, диалоги, что угодно. В воскресенье, независимо от объема выполненных работ, архив с игрой переходит следующему участнику.
Ярмарка идей. Пишем однострочники, зарисовочки, любые коротыши, которые придут в голову. Игра по мотивам мифов эвенков, нанайцев и манчжуров. Фэнтезийное переложение Первой мировой (эльфы и гномы на месте французов и немцев, магия вместо винтовок, виверны-танки и драконы-самолеты). Боевая система, где заклинания составляются из нот (мажорное трезвучие -- лечение, минорное -- атака стихией в зависимости от тональности, септаккорды -- изменение статуса). Вдруг из какой-то такой идеи вырастет новый шедевр? Даже огромный дуб вырастает из маленького желудя. А вдохновение можно начерпать откуда угодно, не прилагая усилий (черкнуть строчку-то точно усилий не составит). Не затянула бы обыденность еще.
Социальные закладки