Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Проклятие химеры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
    вывести текст можно так ( над персонажем)

    s = Sprite.new
    t = "пример текст"
    s.bitmap = Bitmap.new(256,32)
    s.bitmap.draw_text(s.bitmap.rect, t , 1)
    s.x = $game_player.screen_x - 128
    s.y = $game_player.screen_y - 52
    wait(60)

    но он сам исчезнет, даже если в цикл засунуть будет заметно подёргивание, пропадание в некоторые кадры,
    чтоб засунуть картинку из разных папок

    s.bitmap=Cache.character("$Actor")
    s.bitmap=Cache.tileset("A1")
    s.bitmap=Cache.picture("aaa")
    s.bitmap=Cache.system("IconSet")

    чтоб обрезать s.src_rect.set(72, 504, 24, 24)
    текст к счастью надо выводить над персонажем (пока что :3)
    но вот надо сделать так чтобы он не исчезал. если это вообще возможно. для этого я бы хотел вывести его как одну из стандартных картинок с номером и всем таким.
    но можно ли скормить выводу картинок не файл а графику из переменной?

    я мог бы просто создать картинку в редакторе или даже в игре и сохранить её как файл, но я не считаю этот путь правильным в данном конкретном случае.

    чтобы картинку под персонажей надо лезть в скрипты и переместить слой картинок из @viewport2 в @viewport1
    т е поменять с 2 на 1, по другому не получится
    а чтобы и над и под? я же в теории могу указать к какому вьюпорту принадлежит спрайт при его создании?
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 15.03.2021 в 22:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проклятие химеры