Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Проклятие химеры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    По умолчанию

    нашёлся человек который смог дать более менее нормальный ответ:
    типа пытаемся обратиться к внутренней переменной класса, соответственно в описании класса надо добавить ссылки на вызов:

    в class Spriteset_Map
    добавляем attr_reader :viewport1

    в class Scene_Map
    добавляем attr_reader :spriteset

    после чего скрипт работает.
    $game_variables[30] = nil
    $game_variables[30] = Sprite.new(SceneManager.scene.spriteset.viewport1)
    #$game_variables[30].viewport = SceneManager.scene.spriteset.viewport1
    $game_variables[30].bitmap = Bitmap.new(544,416)
    $game_variables[30].bitmap.fill_rect(0, 0, 544, 416, Color.new(255,0,0,255))
    #$game_variables[30].z = 0
    $game_variables[30].x = 0
    $game_variables[30].y = 0

    ссылка на форум и сообщение-оригинал:
    https://forums.rpgmakerweb.com/index...3#post-1173193
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 23.03.2021 в 12:58.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проклятие химеры