Проклятие химеры
Рабочее название: Проклятие химеры.
Жанр: JRPG, Рогалик.
Автор: idleberry (череззаборногузадеришко).
Движок: RPG maker VX Асе
Графика: Стандарт
Музыка и звук: Стандарт
Время выхода: Примерная дата выхода проекта - 1.04.2021
Описание:
Мини рогалик скорее техническая демка в виде полноценной миниигры, ради чего и делается. По сюжету герой жаждущий жениться на принцессе побеждает злодеев, но перед смертью его проклинают и злодеи сливаются с героем и духовно и физически. в результате героя скидывают в подземелье, выбраться из которого является сутью игры. Оригинальность заключается наверное в том что герой один, но в разные моменты времени верх над ним могут брать разные личности злодеев. у них разные приёмы атаки, разная магия и разные параметры, а также разное поведение, на которое в том числе влияют внутренние беседы между ними. во время боя личность героя может внезапно и произвольно поменяться, что повлияет на ход боя. и т.п. и т.д.
Особенности:
- игровая механика
 - нестандартные графические решения через мини скрипты из событий
 - мышка :3
 
Недостатки:
- надо настроить с нуля огромное число противников около 60 штук если не больше.
 - многие решения очень сложные из за убогости движка
 - хз. если вспомню то добавлю...
 
Скриншоты и видео:
Видео не обязательно. Но это плюс.
попозже добавлю ссылку на видео.
Ссылка на скачивание проекта:
версия 0.4а
https://disk.yandex.ru/d/JsLLJkh6l7pERw
по ссылке лежит каркас проекта - локации без геймплея.
проект перешёл на стадию добавления геймплея.
фактически все нужные локации в игре есть - не хватает только двух финальных локаций с катсценами.
геймплей должен происходить на зацикленной локации.
Благодарности:
всем кто помог со скриптами, особенно: votetot , Phileas , KK20, WhitePaper, Seibur!
а в будущем возможно тем кто поможет с базой противников ибо их дохрена...
================================================== =================
На данный момент проект находится на стадии глубокой разработки. в нём всего 6 локаций, из них только одна игровая. Сейчас делаются сценические и технические локации.
Основной целью проекта является иллюстрация создания некоторых механик или решений, в частности простой генератор персонажей, нелинейный вампиризм в бою, и возможно ещё несколько не типовых решений в графическом и геймплейном плане.
работа над проектом периодически демонстрируется на моих стримах.
очень нужна помощь со скриптами, поскольку ограниченность движка требует нестандартных решений.
первая задача, которую нужно решить:
ищется способ вывести текст скриптом в качестве картинки (через пункт "скрипт" стандартных инструкций события).
Текущие задачи:
- Скорректировать текст под персонажа неопределённого пола (выполнено насколько это возможно. пердложения принимаются.)
 - Сделать редактор персонажа (готов в базовой версии)
 - Свести текст к единой стилистике (в целом готово. принимаются правки.)
 - Разобраться с проблемой прерывания событий выводом текста (возможно ли поставить на паузу проигрывание анимации? )
 - сделать графику лифта через скрипт (надо поменять способ позиционирования лифта)
 - Создать базу противников или их генератор
 - Добавить противников на локацию с лифтом (добавить первые два этажа)
 - Сделать двери лифта
 

 Хорошо!: 
 Плохо!: 
					
				
	



					
					
					
						
  Ответить с цитированием

			

Социальные закладки