Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Проклятие химеры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20

    По умолчанию

    так. я вроде разобрался. создаём глобальные переменные с такими именами которые точно не используются... например $tovarischstalin
    и дальше делаем всё то же самое - делаем из них спрайт и пихаем туда битмап.
    после этого делаем пустой цикл ожидания нажатия ентера, в котором кроме выхода из петли добавляем ещё скрипт: $tovarischstalin.bitmap = nil
    и таким образом картинка продолжает висеть но полностью прозрачная.

    вроде в неё даже заново можно графику напихать для следующего диалога. ^^
    осталось только выяснить - хранят ли эти переменные графику при переходе на другую локацию. надеюсь что да. тогда проект пойдёт дальше.

    я добавил в игру мышку и теперь у меня вопрос - как сделать так чтобы срабатывал клик мышки если ожидается только нажатие ентера...

    ============

    иии я в конец обнаглел ^^

    $game_variables[30] = Sprite.new
    $game_variables[30].bitmap = Graphics.snap_to_bitmap
    $game_variables[30].src_rect.set(191, 0, 160, 480)
    $game_variables[30].x = 191
    $game_variables[30].y = 0
    оно работает. 0о
    Последний раз редактировалось череззаборногузадеришко; 16.03.2021 в 19:33.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Проклятие химеры