так. я вроде разобрался. создаём глобальные переменные с такими именами которые точно не используются... например $tovarischstalin
и дальше делаем всё то же самое - делаем из них спрайт и пихаем туда битмап.
после этого делаем пустой цикл ожидания нажатия ентера, в котором кроме выхода из петли добавляем ещё скрипт: $tovarischstalin.bitmap = nil
и таким образом картинка продолжает висеть но полностью прозрачная.
вроде в неё даже заново можно графику напихать для следующего диалога. ^^
осталось только выяснить - хранят ли эти переменные графику при переходе на другую локацию. надеюсь что да. тогда проект пойдёт дальше.
я добавил в игру мышку и теперь у меня вопрос - как сделать так чтобы срабатывал клик мышки если ожидается только нажатие ентера...
============
иии я в конец обнаглел ^^
оно работает. 0о$game_variables[30] = Sprite.new
$game_variables[30].bitmap = Graphics.snap_to_bitmap
$game_variables[30].src_rect.set(191, 0, 160, 480)
$game_variables[30].x = 191
$game_variables[30].y = 0
Социальные закладки