Пещера один. От сейва 2 до сейва 3.
- Итак, загадка с четырьмя магическими фонарями. Нам предлагают нажать на 4 кнопки в нужном порядке. Если порядок правильный, то откроется дверца вверху.
В общем, классика, но нормально, учитывая, что здесь есть подсказка: если нажать кнопку по счету такой, какой она должна быть, то загорается один из фонарей.
Смущает несколько моментов:
1) Почему кнопка не жмется, когда гг встает на неё? Что он такого делает, когда я жму пробел? Внезапно увеличивает свой вес?
2) Что за отвратительный звук смски на мобилу из 2000 года, когда он это делает?
3) Почему мне надо выйти и снова зайти в комнату, чтобы сбросить загадку? Не проще ли сбросить тогда, когда нажаты все 4 кнопки? Или сделать хотя бы рычаг?
4) Ну и под завязку, вариант правильного расположения кнопок э... примитивный. Ну да ладно, может это специально, "на обман".
5) Когда выходишь из комнаты в старый проход, слышится звук двери, но там нет никакой двери. Просто проход.
- Ладно, проходим дальше через мелкий коридор и попадаем в загадку на время. Тут тоже этот странный звук двери.
Смотрим хелп и бежим, после нажатия на желтую кнопку, стараясь не провалиться в внезапно открывающиеся дыры в полу.
Комната не особо сложная, но осталось стойкое ощущение, что третья дыра читерит и проваливает героя еще во второй части анимации,
до того как станет дырой.
Дальше слушаем диалог двух "духов", любуясь на симпатичные аватары. Кто, что и зачем - непонятно, тем более я больше их
не встречал (ну или, по крайней мере, забыл о том, кто это есть, когда встретил).
А у нас снова сохранение, и заодно конец рабдня.
Социальные закладки