Пещера в пещере.
Беспокойная музыка, что-то будет...
Опять о несуразностях:
1) Знаки на стене выглядят нарисованными в пейнте, реально так и выглядят!
2) Кроме того, они иногда закрывают тайл с лавой, от этого нижняя часть выглядит... оборванной.
Лучше всего попросить кого-нибудь нарисовать знаки аккуратно прямо на тайлах стен и мостков дальше, сейчас они выглядят ужасно.
- Записал знаки, и просто решил следующую загадку с мостками. Но все-равно приятно.
- Далее, герой прыгает в яму, на подъеме, причем яма ничем не отличается от пары десятков ямок для виду, встреченных им ранее.
Почему бы ему было в те не прыгать, непонятно.
- Далее внизу какой-то ад, обычная кнопка, на которую не заходится, но спрашивается "прыгнуть?". Пружинная кнопка о_О выглядящая как обычная?
- Ну и та загадка, про которую уже много говорили, так что добавить нечего.
Разве что, при выходе с той карты обратно почему-то звук двери, а камень визуально подкатывается "под кнопку".
Проблему с камнем я когда-то вылечил, сделав чарсет камня в 2 раза выше (то бишь, 128*256, а камень в четных строках по высоте). Тогда чар принимается как высокий и z его считается больше, чем у тайла на одном уровне, который в чарсете "ниже".
Еще как-то раз герой перестал стрелять, стоя на кнопке; что я ни тыкал - не помогало. Но когда вышел из комнаты и все заново поставил, герой снова начал стрелять.
- Далее предлагается снова прыгнуть в яму. Я гордо отказался, но это ничего не изменило, и все-равно пришлось смотреть сценку, как герой стрелой ломает какой-то древний ядреный артефакт о_О
Наконец, вышли из пещеры и сохранились.
Социальные закладки