Показано с 1 по 10 из 170

Тема: Путешественник.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Бывалый Аватар для caveman
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.02.2013
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    47
    Репутация: 85 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Видимо так и есть - из-за инструкции 2й раз не ткнул. Ну ладно, не так долго идти было.
    А по поводу картинки, суть не в том, там со всеми или нет поговорить надо было, а в том, что её "дали" внезапно. Откуда она появилась? Последний дух передал? Сам нарисовал? Путин прискакал на медведе и подарил?
    История умалчивает, поэтому приму как условность

    Тем временем первую пещеру я допрошел, и вот как это было:

    Спойлер 5:

    Пещера в пещере.

    Беспокойная музыка, что-то будет...

    Опять о несуразностях:
    1) Знаки на стене выглядят нарисованными в пейнте, реально так и выглядят!
    2) Кроме того, они иногда закрывают тайл с лавой, от этого нижняя часть выглядит... оборванной.
    Лучше всего попросить кого-нибудь нарисовать знаки аккуратно прямо на тайлах стен и мостков дальше, сейчас они выглядят ужасно.

    - Записал знаки, и просто решил следующую загадку с мостками. Но все-равно приятно.
    - Далее, герой прыгает в яму, на подъеме, причем яма ничем не отличается от пары десятков ямок для виду, встреченных им ранее.
    Почему бы ему было в те не прыгать, непонятно.

    - Далее внизу какой-то ад, обычная кнопка, на которую не заходится, но спрашивается "прыгнуть?". Пружинная кнопка о_О выглядящая как обычная?
    - Ну и та загадка, про которую уже много говорили, так что добавить нечего.
    Разве что, при выходе с той карты обратно почему-то звук двери, а камень визуально подкатывается "под кнопку".
    Проблему с камнем я когда-то вылечил, сделав чарсет камня в 2 раза выше (то бишь, 128*256, а камень в четных строках по высоте). Тогда чар принимается как высокий и z его считается больше, чем у тайла на одном уровне, который в чарсете "ниже".
    Еще как-то раз герой перестал стрелять, стоя на кнопке; что я ни тыкал - не помогало. Но когда вышел из комнаты и все заново поставил, герой снова начал стрелять.

    - Далее предлагается снова прыгнуть в яму. Я гордо отказался, но это ничего не изменило, и все-равно пришлось смотреть сценку, как герой стрелой ломает какой-то древний ядреный артефакт о_О

    Наконец, вышли из пещеры и сохранились.


    +300 за всего Рольфа
    Последний раз редактировалось Валера; 30.08.2014 в 10:40.
    back to the primitive

    http://cavemangame.blogspot.ru/ - разные идеи и новости
    http://cavescripts.blogspot.ru/ - мои скрипты
    http://cavecrusader.blogspot.ru/ - текущий проект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Путешественник.